SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Плавающий подвес на 4А32.
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=1595
Страница 5 из 6

Автор:  Пиня [ 13 авг 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Евгений писал(а):
что звук, полученный из этого механического лабиринта, может быть, простой конструкцией и не взять...

Тут совсем разное. Механическая схема привода это одно.
Звук получен просто - продольная стоячка в струнах и поперчная инверсия от крышки..

Автор:  Евгений [ 13 авг 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Ага, а петь ещё проще, открыть рот и взять ноту "ли" с ангельским сиянием вселенской гармонии.

Автор:  Пиня [ 13 авг 2017, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Евгений писал(а):
простой конструкцией и не взять...
Надеюсь, скоро закончу динамик-другой. Послушаем, как оно, если по-сложному.

Еще два очень важных замечания.
1) Если ты сделал динамик (не важно какой), его надо ставить в акустическое оформление. Те предварительно надо иметь готовое изделие или стенд где эффект голографии или материализации уже заведомо есть. Модель мира некую.
Просто так отслушивать головку и что то там ловить - нет смысла вообще. Поскольку оно не заработает.
2) Про табуретку и палец.
Я не призываю ее дырявить сейчас, нам в данном контексте надо понимать, что играет не конопля и крайняя плоть девственницы, не только натуральность и какие то механические свойства материала.
На самом деле в случае конопли или целлюлозы играет углерод как то поляризованный, возможно хаотично. Это условно твердый материал.
Случай же с графеном и студентом про супер-капы показывает, что тот же углерод поляризованный и сложенный в определенную сотовую структуру показывает "невороятные" свойства..
Применительно к системе подвес -диффузор надо по идее подбирать или делать материал с поляризацией под 90 градусов.
Поскольку все процессы они вихревые в итоге...

Автор:  Пиня [ 14 авг 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Вот как пример переделки Лаутера Urakoff (когда этого противного звука егойного перестало слышно).
Подвес ушел грубо под 90 градусов и картина преобразилась, дерьмицо сошло на нет..
Вложение:


А вот пуля сделанная не по настоящей физике, а по "акустике" и другим псевдо наукам.
Редкостно гадит надо отметить - причина неправильные взаимодействия с твердой окр средой.
Вложение:


Вложение:


Напомню что правильная сферическая пуля вертикально давала эффект полной материализации...

Автор:  Евгений [ 08 сен 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Как-то я выпал из форумного пространства. Ефимов ругается. Говорит, скоро же опять улётаешь, напиши хоть, есть ли жизнь на чердачке?
Жизнь-то, говорю, есть. Результатов пока особых нету, чтоб хвалиться.
А диффузоров испорчено - ё!

Вложения:


Автор:  Евгений [ 08 сен 2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Ну, а поскольку я опять лыжи мылю отсюда на пару недель, то и надо бы, наверное, в качестве закладки выложить последний звук. Для памяти. С чего опять начинать по приезду.
Этот динамик сделан на базе дженсеновской "двенашки" и магнита от 4А32.
Верхний и нижний подвесы плавающие, насколько я себе это мыслю сейчас. Потом могу передумать.
Что нравится? Хороший баланс. Уровень микродинамики. Горло, а не губы исполнителя, как это слышится в стандартных конструкциях. Высокая подробность звука и чистота по всему диапазону. Звук, действительно, очень ровный. Специально поставил нейтральные тембра, чтоб было слышно в подробностях.
Что не нравится? Не нравится "перегруженный" резиновый верх. Знаю отчего. Помимо того, что динамик не разработан. Надеюсь, по возвращении поправить.
Пока же, так вот. По крайней мере песня приятная. По погоде...

https://www.youtube.com/watch?v=sxP3Z9j ... e=youtu.be


Вложения:



Автор:  Евгений [ 23 сен 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Две недели на отдыхе пролетели, как одна...
Приехал, и уже посидел вечерок на чердачке.
Поскольку многие спрашивают сравнение, я и пошел навстречу. Скрывать-то нечего.
Сделал один ролик по динамику с нижним плавающим подвесом.

https://www.youtube.com/watch?v=yLuqXAS5Oe0


Потом на этом же динамике, то есть максимально аутентично, ничего не меняя, сделал еще и верхний подвес плавающим. В дополнение к нижнему. Покарячился.

https://www.youtube.com/watch?v=zYzMvdu3bFw


Желающие могут послушать разницу...
P.S. "Осьмушка", стоящая рядом, понятно, не играет. Чёт'та я ее не убрал... Играет только "двенашка". Один канал с CD.

Автор:  Михаил SM [ 23 сен 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Музыкально . В первом ролике зазвучка на басе , что может свидетельствовать о высокой второй гармонике и высоком Qt . Второй ролик зазвучки вроде нет , но звук как-то победнел.
Если экспресс -оценкой , то я обычно прогоняю динамик на генераторе , когда становятся слышны те или иные проблемы -подвеса , диффузора или ц. шайбы. Хорошие динамики работают практически бесшумно на частотах ниже 25 гц ; только шум воздуха , тонально динамик ""держит сторой"" во всём диапазоне . Такие , к примеру , 8" ШП Синус . А вот динамик 8" Мэнде на подмагничивании ( довоенный) , к примеру, с цент. шайбой паук начинает такоё ""гнать" , что становится ясно -на НЧ частотах он явно не в своей тарелке.

Автор:  nihiliste [ 23 сен 2017, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Первый ролик вроде правильнее звучит, но формально, а второй не правильно, но вовлекает.

Автор:  Евгений [ 23 сен 2017, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавающий подвес на 4А32.

Главная задача, которую я вымучиваю в своих экспериментах, - получения звука, максимально близкого к тому, который выдают акустические инструменты, включая голос. И здесь яркость для меня скорее отрицательное качество. Если не углубляться, то можно сказать, что яркость звука определяется в прямом столкновении высоких и низких частот, без среднечастотной "прокладки". Чем короче дистанция верх-низ, тем ярче звук.
В речи ярче всего звучат согласные звуки: "б", "д" и проч. Но в песне их стремятся растащить, спрятать за напевные гласные и шипящие согласные. Пение - не яркое дело.
То же касается музыкальных инструментов.
Я стремлюсь уйти от губных поверхностных звуков, вернув голос в горло. Расширив среднечастотный диапазон, необходимый для воспроизведения эмоций.
И правильно замечено, лучше звучит там, где ярче. Но слушать хочется там, где глубже...

Вложения:


Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/