Евгений писал(а):
Вы, amd, чувствуется были в легком раздражении от политики партии и правительства, когда взбрызнули желчью свой комментарий ("...Хотя на фоне одинокой виолончели, какой нибудь бардессы или барда какое это имеет значение - да никакого...").
И это странно, потому что человек Вы внимательный, а я не раз подчеркивал, что ставлю ролики не для прослушивания музыки, а для прослушивания звука. В чем разница?
Да в том, что прослушивание музыки имеет целью получение эстетического удовольствия. Тогда как прослушивание звука имеет целью расслышать возможности излучателя.
Виолончель дает ровный резонансный звук по всему диапазону. Что позволяет услышать возможности динамика, опять же, по слуху: хоть поверху, хоть внизу, хоть где...
А человеческий голос, особенно на родном языке, легко позволяет оценить пропорции при подаче звука. Мало кто уверенно может определить, врет ли, к примеру, труба в том или ином диапазоне, потому что мало кто знает, на самом деле, до мелочей, как она играет. Или чем старая труба, положим, отличается от новодела (а отличается очень сильно!).
А стоит динамику соврать в голосе, мы сразу чувствуем дискомфорт восприятия, потому что человеческий голос, как инструмент, мы знаем досконально.
Оттого и ставлю бардов. Хотя и люблю их тоже. Наконец, там гитара, а это щипки, а щипки - это атака. Так и слушаю, понимаешь, здоровья последнего не жалею....
Евгений!
Чес-слово и в мыслях не было желчью исходить и разбрызгивать оную на окружающих, хотя конечно политика партии и правительства в наших палестинах еще то....(далее следует вырезанный по соображениям цензуры небольшой, всего на 15 страницах фрагмент).
Ну а далее, в порядке очередности:
1. По поводу "одиноких" виолончелей, бардов и бардесс. Это не желание унизить и не дай боже оскорбить - это всего лишь констатация факта, или если угодно демонстрационная политика и Ваша система качественной оценки качества звучания, которую Вы так любезно изложили в своем посте. В отношении этой системы можно спорить , но при этом нельзя не отказать в последовательности и определенной логике. Хотя, конечно отделение эстетического начала от самого процесса звуковоспроизведения меня несколько удивляет. Отделение техники живописи от самой живописи. Но меня то больше волнует, не собственно технические приемы динамикостроения, сколько вызываемый этими приемами эстетический результат.
2. Чисто технически система Вашего "дервиша" напоминает систему двойней подвески звуковой катушки. При этом , как и у Вас получается крепление подвижной системы в трех точках вместо двух. Звуковые особенности подобного мне неплохо известны, так как мы это пробовали и результат был сходен с Вашим.
3. По поводу собственно самого звучания Вашего "дервиша" - ну и в чем я был не прав? Резкое увеличение "носкости" - тот самый звук в ушко, хотя я не могу сказать что это мне не нравится, очень нежное звучание источников первого плана и отдаление и некоторое смазывание второго, да и динамика звучания несколько уменьшена.
4. На мой взгляд сама идея дополнительного демпфирования разделяющего диффузор на части при помощи дополнительной колеблющийся массы очень интересна, но трех точечное крепление - это все таки не лучшее из того что есть в жизни
Но это конечно только мое мнение, вот как то так...