Эксперименты с магнитом, к слову, были многочисленны. Использовались самые разные комбинации (кобальт-феррит) и размеры. Кроме того, делались попытки внешней настройки уже готовых конструкций. Например, нижесфотографированный вариант ферритового 4А32, где на жопу, пардон, магнита наклеен каучук и притянут-прижат к магниту таким вот диском...
Но все это, впрочем, голословные утверждения, да… мало ли что кому втемяшилось, что 4А32 пристойный динамик? И вы опять правы, милые вы мои. Все познаётся, однако… В то же примерно время, когда начиналось "наше все", выпускалось немало славных динамиков, которые все мы почитаем за "вах!", пусть иногда и заочно. Вот например Magnovox 12". На кобальте, с диффузором, который один-в-один ставится на 4А32. Желаем послушать? Легко:
А и творение самого господина Олсона тоже ведь по параметрам недалеко ушло, даром что стоит на порядок дороже… RCA SL-12, а? Сразу слезы наворачиваются…
И я понимаю-понимаю, что уши у всех разные. Да и сердцу не прикажешь: кто-то любит колбасу, а кто-то поросячий хвостик. А только, как на мой слух, так наш-то по стабильности звука по диапазону, так и переигрывает же заморских! Или нет?
Ах, Женя! Эта лабораторка тянет на кандидатскую по громкоговорителям)) Послушаю вечером! Хотя, я уже давно по результатом своей лабораторки сделал выбор нашего 4а-32. А в моей был даже RCA 12" с электромагнитом, не говоря про всякие Сименсы-Телефункены http://youtu.be/kOMEvmeTWE8
Соглашусь, Сереж, добавив от себя: у Магнавокса крен больше в звук, а у нашего-то в музыку… Там середина зажата, левая рука фортепиано, как гора булыжников, верх альта пересушен, а между инструментами пустота. Каждый дует своё. Хотя всё ярко, резко, выставочно. 4А32, конечно, помельче в паузах, ила побольше, но звук цельный, неразрывный, втягивающий в эмоцию. Остальные вообще не играют одновременно оба инструмента. Тянут либо рояль, либо альт… да и то не безгрешно… думаю я себе. Кто-то, может, поправит сироту?
Эксперименты, как я уже говорил, шли не только с магнитами, но и с диффузорами. И, конечно, с подвесами. Раз уж меняется диффузор, автоматически приходится мудрить и со всем остальным. Один из самых удачных вариантов, по крайней мере из тех, что есть у меня под рукой, был ферритовый вариант, который на фотках. Абалденный картон, абалденное решение верхнего подвеса, уходящего четырехугольными ступеньками вглубь диффузора и... эх, что уж там! Слушаем...
Мы, конечно, не должны забывать, что 4А32, равно как и другие кинаповские динамики, от мала до велика, как правило, использовались в связке с рупорами. Виззеры были явно недостаточным средством, чтобы пробить объем кинотеатрального или какого еще зала, где обыкновенно использовались колонки с начинкой из наших героев. Как-то так: http://www.soundupshop.ru/index.php?opt ... &Itemid=36 http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... rectory=21 http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... rectory=21 А наличие рупора позволяло максимально тупить диапазон НЧ-излучателя, добиваясь дополнительного контраста воспроизведения. На этой дорожке советские инженеры пробовали тоже всякое-разное. В частности, сотворив, попутно очень запоминающийся излучатель 2А30, с толстенным в пол пальца диффузором, натурально-дермантиновым верхним подвесом и чудовищным кобальтовым магнитом. Мне он почему-то кажется около-4А32-м динамиком. Потому помещу его сюда тоже. Для общего развития... Слушаем основательность: http://www.youtube.com/watch?v=KRLah39JZVQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения