Евгений писал(а):
…и тут мы плавно возвращаемся к главному вопросу, который я думаю. Почему, к примеру, усилитель компании Клангфильм, который играет в топе от 100Гц до 13кГц, звучит, как по мне, куда более благозвучно и музыкально, нежели вся ежегодная Мюнхенская выставка хай-энда?
Я ли здесь извращенец, или избыточный диапазон звучания усилителя не так безобиден на деле, как нам рассказывает радиоинженерная наука?
Один мой знакомый имеет моноблоки на сдвоенных ел156 и дорогих силвер трансформаторах аудионот -те любимые за более 9000 ф.ст. и звучат они в составе моей системы , как сказал один слушатель , просто космически . Что космически , спросил ? Ощущение от музыки - какие-то не земные... . И тот же знакомый , обретает наконец то усилитель на AD1ТЕЛЕФУНкен и выходных (внимание) трансформаторах Клангфилм с полосой от 30 гц до 10000 гц ( 0,7) . Связь драйвера на еф14 - силвер конденсатор Аудионот .
Совсем другие ощущения и восприятие музыки с этим усилителем -совсем другие грани . Музыка с таким усилителем реально отключает все мозги и они перестают работать в режиме спектроанализатора - АЧХ, ФЧХ ... . Хватает всего - и "басов" , и "верхов" ; или не хватает -какая разница , когда есть главное - сопричастность .
Клангфилмовцы , скорее , исходили из простого и доступного - звук в кинотеатре должен вовлекать и радовать , не раздражать суперачх , а наоборот -оттенять видеоряд . Поэтому и технология усилителей Клангфилм весьма отличается от чисто линейных амбиций хаенда . Аналогично делал и Кондо , который понимал , что супервизжащие его системы никому нафиг не нужны будут и поэтому уже в Онгаку выходник валит ВЧ , начиная с 10000 гц . Или ДАКи Аудионот без ЦФ - и тоже АЧХ на ВЧ - спад на 20 кгц уже - 6дб.