amd писал(а):
Victor писал(а):
АМД, я не хотел бы после всего этого говорить о МУЗЫКАЛЬНОСТИ, как гармонии звуков, после такого надругательства над этими самыми звуками. А вот о гармонизации с рандомизацией, в отношении динов, хотелось бы поговорить, верней, послушать...
П.С. Это я не от Юрия что-то подхватил? Может надо к врачам?
Виктор
Я долго не хотел отвечать на Ваш пост. И вот почему -
Во первых тема слишком обширна и без упоминаний об особенностях собственно искусства как некого нумена, живущего по свом собственным законам и правилам невозможно обойтись ибо гармонизации с рандомизацией, как бы мне не нравились эти неудачные термины, работают не по принципам техники а по принципам искусства.
Во вторых само понятие - рандомизация, столь лихо введенное технарем Лихницким не столько объясняет, сколько запутывает понимание суть процесса.
Ну а в третьих, не столь важны конкретные
технические решения сколь важен контекст их применения и общая совокупность решений, или как бы это не выглядело смешно и нелепо общая поэтичность решений - то есть искусство и еще раз искусство.
Я не в обиде. Я эту тему начал не для того, чтобы получить какие-то ответы, а скорее для того, чтобы высказать свои наблюдения и только.
П.С. Ваша мысль о аудио, как искусстве, понятна, но ко мне она малоприменима. Поясню. Любое искусство построено на мастерстве и большом опыте. Тот человек, который имеет большой каждодневный опыт работы со звуком, может научится управлять звучанием своих изделий так, чтобы они стали произведением искусства. У меня всё проще и на уровне нравится не нравится, с безжалостным демонтажом или утилизацией последнего. В такой схеме не до искусства, так как лучшее зачастую становится врагом хорошего.