Kanosan писал(а):
К сожалению Вы ушли от ответа на поставленные мною вопросы. Я говорил о качестве сигнала. Забудьте про деньги. Ответьте лучше - каким таким волшебным образом - многократно обработанный сигнал, пусть хоть на самом мощном и точном оборудовании, будет выше качеством чем оригинальная запись? Где логика?
Пытался объяснять, но что-то сегодня нет настроения. Хотя есть короткий ответ. Сигнал многократно не обрабатывается. Начиная с этапа получения РЭДБУКа и далее он не меняется. Файл постоянная величина и все компы в цепочке передачи блюдут его девственность. Беда с воспроизведением файла, особенно, когда его слушают не заморачиваясь с компа, как, например, Вы или мои внуки.
П.С. Чтобы Вам стало совсем неприятно тонко намекну, что весь современный винил в качестве источника имеет тот же цифровой формат РЭДБУК., т.е. на нём искать семнадцатые уровни восприятия не получится.
П.П.С. У меня оригинальный СД с СД транспорта "Proceed CDD" 3200$ звучит хуже, чем его копия в виде файла с "оперативки" посредством АП плеера компа + ЭМУ 0404УСБ по АСИО. ДАК один и тот же "Proceed" через разные входы. Ничего удивительного нет. Ведь музыкальный файл один и тот же, благодаря корректному съёму с СД. Просто в одном случае он WAW а в другом - CDA. Но в в случае с компом можно более корректно создать СПДИФ поток. Что не ясно?
П.П.П.С. Чтобы было совсем смешно: я слышу разницу между УСБ кабелями и патчкордами домашней сети при воспроизведении файлов. Но я не слышу разницы между файлами с оригинальных и лицензионных СД вне зависимости откуда они прилетели с рутрекера или я создал их сам. Естественно сравниваю с оригинальным фирменным СД с СД-транспорта одним щелчком с дистанционки. При этом оригиналный и лицензионный диски в СД транспорте отличаются очень сильно. Следовательно виноват съём инфы с разных дисков.