Евгений писал(а):
Евген, спасибо за подробный ответ.
Я, когда задавал вопрос о взаимоотношениях динамика с усилительным трактом, имел ввиду совсем простую вещь, я бы даже сказал, общефилософскую вещь, - а именно, что является критерием негодности тракта или негодности акустики в случае, когда система не играет?
Тот же дервиш, ведь он же играет хорошо с заведомо классными усилителями (в Клангах, уж надеюсь, никто не усомнится?). Значит, он способен играть гармоничный сигнал. А в остальных случаях лезут артефакты. Это значит, что динамик играет то, что на него подаётся (а подаётся, соответственно, не без греха) либо он способен играть только сигнал определенного типа, а в остальных случаях гонит лажу. Тогда, что определяет тип сигнала, подходящий тому или иному динамику? Ведь в данном случае у меня лично нет повода сомневаться в качестве усилителей Аббаса и Ага Балтик, а ведь поди же не заиграло...
Вопрос же, согласимся, не пустяшный для тех, кто строит систему.
Почему то упускают основополагающие критерии согласования (чтобы система зазвучала) конкретного динамика и базовых согласующих настроек усилителя . Усилитель и не обязан играть , если он не согласован с динамиком и его оформлением - тот универсализма нет , а есть работа по поиску или подбору правильного согласования - по импедансу , по постоянным ТАУ , по мощности , по току и даже по тональному балансу .