SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Цветовая гармония звука. http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=1371 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евгений [ 17 фев 2014, 15:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Цветовая гармония звука. | ||
Каждый знает, что кроме частотного баланса в системе легко выделяется, по крайней мере, еще и яркостный баланс. Не каждый, может быть, ощущает его, как цветовую картинку, но яркий звук от спокойного, уверен, отличают все. А, поскольку это уже совсем живописные характеристики, я и полез за наработками к специалистам. И обнаружил следующее: "Цветовая гармония Гармоническая система устойчива, потому что она уравновешена. Вселенная вечна потому, что она гармонично устроена, противоборствующие силы в ней взаимно погашают друг друга, создавая устойчивое равновесие. Если в картине фигуры одеты в яркие плащи, то эти относительно насыщенные пятна занимают по площади не более одной пятой или одной шестой части всей картины. Остальные цвета — малонасыщенные. Светлое к темному берется примерно в таком же соотношении. Благодаря такой пропорциональной системе достигается общая уравновешенность цветовой композиции: сильные, но короткие импульсы ярких и чистых цветов уравновешиваются более продолжительными, но слабыми полями темных и смешанных. (Валентин Николаевич Железняков. «Цвет и Контраст. Технология и творческий выбор.») Так себе представляли цветовые пропорции картин художники Высокого Возрождения. То есть, если применить эти пропорции к построению звуковой системы, можно бы сказать, что правильный яркостно-цветовой баланс наступает, когда на пять низкочастотников приходится один яркий среднечастотник или высокочастотник (15% от всех). Что вы думаете по поводу подобного "правила 15%"?
|
Автор: | amd [ 17 фев 2014, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цветовая гармония звука. |
Евгений писал(а): Каждый знает, что кроме частотного баланса в системе легко выделяется, по крайней мере, еще и яркостный баланс. Не каждый, может быть, ощущает его, как цветовую картинку, но яркий звук от спокойного, уверен, отличают все. А, поскольку это уже совсем живописные характеристики, я и полез за наработками к специалистам. И обнаружил следующее: "Цветовая гармония Гармоническая система устойчива, потому что она уравновешена. Вселенная вечна потому, что она гармонично устроена, противоборствующие силы в ней взаимно погашают друг друга, создавая устойчивое равновесие. Если в картине фигуры одеты в яркие плащи, то эти относительно насыщенные пятна занимают по площади не более одной пятой или одной шестой части всей картины. Остальные цвета — малонасыщенные. Светлое к темному берется примерно в таком же соотношении. Благодаря такой пропорциональной системе достигается общая уравновешенность цветовой композиции: сильные, но короткие импульсы ярких и чистых цветов уравновешиваются более продолжительными, но слабыми полями темных и смешанных. (Валентин Николаевич Железняков. «Цвет и Контраст. Технология и творческий выбор.») Так себе представляли цветовые пропорции картин художники Высокого Возрождения. То есть, если применить эти пропорции к построению звуковой системы, можно бы сказать, что правильный яркостно-цветовой баланс наступает, когда на пять низкочастотников приходится один яркий среднечастотник или высокочастотник (15% от всех). Что вы думаете по поводу подобного "правила 15%"? Идея то верная, но мне кажется что попытки решения вот так в лоб - на пять низкочастотников один среднечастотник или высокочастотник, все же неверно. И усилитель и источник и динамики и провода разные, по разному яркие и прямое решение будет просто не верно. Хотя правило - 15% мощности на пищалку известно давно. |
Автор: | Victor [ 17 фев 2014, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цветовая гармония звука. |
amd писал(а): Идея то верная, но мне кажется что попытки решения вот так в лоб - на пять низкочастотников один среднечастотник или высокочастотник, все же неверно. И усилитель и источник и динамики и провода разные, по разному яркие и прямое решение будет просто не верно. Хотя правило - 15% мощности на пищалку известно давно. Что-то у меня другие ассоциации. Первое и главное отличие: живописное полотнто это 2Д, а звук это 3Д. Но, что интересно, и художник на своём полотне пытается передать пространство, и звуковая картинка характеризуется пространственными характеристиками. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |