Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цветовая гармония звука.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Каждый знает, что кроме частотного баланса в системе легко выделяется, по крайней мере, еще и яркостный баланс. Не каждый, может быть, ощущает его, как цветовую картинку, но яркий звук от спокойного, уверен, отличают все.
А, поскольку это уже совсем живописные характеристики, я и полез за наработками к специалистам. И обнаружил следующее:
"Цветовая гармония
Гармоническая система устойчива, потому что она уравновешена. Вселенная вечна потому, что она гармонично устроена, противоборствующие силы в ней взаимно погашают друг друга, создавая устойчивое равновесие. Если в картине фигуры одеты в яркие плащи, то эти относительно насыщенные пятна занимают по площади не более одной пятой или одной шестой части всей картины. Остальные цвета — малонасыщенные. Светлое к темному берется примерно в таком же соотношении. Благодаря такой пропорциональной системе достигается общая уравновешенность цветовой композиции: сильные, но короткие импульсы ярких и чистых цветов уравновешиваются более продолжительными, но слабыми полями темных и смешанных.
(Валентин Николаевич Железняков. «Цвет и Контраст. Технология и творческий выбор.»)

Так себе представляли цветовые пропорции картин художники Высокого Возрождения.
То есть, если применить эти пропорции к построению звуковой системы, можно бы сказать, что правильный яркостно-цветовой баланс наступает, когда на пять низкочастотников приходится один яркий среднечастотник или высокочастотник (15% от всех).
Что вы думаете по поводу подобного "правила 15%"?


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цветовая гармония звука.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Евгений писал(а):
Каждый знает, что кроме частотного баланса в системе легко выделяется, по крайней мере, еще и яркостный баланс. Не каждый, может быть, ощущает его, как цветовую картинку, но яркий звук от спокойного, уверен, отличают все.
А, поскольку это уже совсем живописные характеристики, я и полез за наработками к специалистам. И обнаружил следующее:
"Цветовая гармония
Гармоническая система устойчива, потому что она уравновешена. Вселенная вечна потому, что она гармонично устроена, противоборствующие силы в ней взаимно погашают друг друга, создавая устойчивое равновесие. Если в картине фигуры одеты в яркие плащи, то эти относительно насыщенные пятна занимают по площади не более одной пятой или одной шестой части всей картины. Остальные цвета — малонасыщенные. Светлое к темному берется примерно в таком же соотношении. Благодаря такой пропорциональной системе достигается общая уравновешенность цветовой композиции: сильные, но короткие импульсы ярких и чистых цветов уравновешиваются более продолжительными, но слабыми полями темных и смешанных.
(Валентин Николаевич Железняков. «Цвет и Контраст. Технология и творческий выбор.»)

Так себе представляли цветовые пропорции картин художники Высокого Возрождения.
То есть, если применить эти пропорции к построению звуковой системы, можно бы сказать, что правильный яркостно-цветовой баланс наступает, когда на пять низкочастотников приходится один яркий среднечастотник или высокочастотник (15% от всех).
Что вы думаете по поводу подобного "правила 15%"?

Идея то верная, но мне кажется что попытки решения вот так в лоб - на пять низкочастотников один среднечастотник или высокочастотник, все же неверно. И усилитель и источник и динамики и провода разные, по разному яркие и прямое решение будет просто не верно. Хотя правило - 15% мощности на пищалку известно давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цветовая гармония звука.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
amd писал(а):
Идея то верная, но мне кажется что попытки решения вот так в лоб - на пять низкочастотников один среднечастотник или высокочастотник, все же неверно. И усилитель и источник и динамики и провода разные, по разному яркие и прямое решение будет просто не верно. Хотя правило - 15% мощности на пищалку известно давно.

Что-то у меня другие ассоциации. Первое и главное отличие: живописное полотнто это 2Д, а звук это 3Д. Но, что интересно, и художник на своём полотне пытается передать пространство, и звуковая картинка характеризуется пространственными характеристиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.024s | 16 Queries | GZIP : Off ]