Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Очень приятно встретить такую учтивость на нашем сайте, спасибо...


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Евгений писал(а):
Очень приятно встретить такую учтивость на нашем сайте, спасибо...


Знаете Евгений как приятно быть учтивым по отношению к достойным людям...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Теперь знаю... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:41
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Добавлю свои ступени.Пройдя современный звук,у меня был период(наверно его можно назвать образовательным)винтажного звука,основным критерием было не своё желание,а желание послушать как это звучало в головах слушателей в 60-70годах,понять что стало классикой звука.На это у меня ушло около 5 лет.
Потом у меня был период "тембральной насыщенности", во главу угла ставилось тембральное разнообразие,богатство.Как оказалась это была не ступенька/лестница,а кривая тропинка которая привела к тембральной пресыщенности,так как тропинка была кривая я не мог для себя понять где надо остановится на повороте.....в итоге это привело к тому,что основная тема была ярка и насыщенна,а все,что было вокруг уходило на очень задний план,в итоге конечно страдало общее впечатление от композиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Евген писал(а):
...в итоге это привело к тому,что основная тема была ярка и насыщенна,а все,что было вокруг уходило на очень задний план,в итоге конечно страдало общее впечатление от композиции.

Прямо "эффект присутствия". Может это происходило из-за того, что у этих динамиков был "частокол" на частотной хар-ке на СЧ? И масса фазовых и частотных дополнений и создавали этот эффект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Victor писал(а):
Евген писал(а):
...в итоге это привело к тому,что основная тема была ярка и насыщенна,а все,что было вокруг уходило на очень задний план,в итоге конечно страдало общее впечатление от композиции.

Прямо "эффект присутствия". Может это происходило из-за того, что у этих динамиков был "частокол" на частотной хар-ке на СЧ? И масса фазовых и частотных дополнений и создавали этот эффект?



Насколько знаком с тем,что пишут в инете,эффект присутствия(саундстейдж) может быть вроде только в системах с минимальными фазовыми(а возможно и частотными) искажениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
yuri писал(а):
Насколько знаком с тем,что пишут в инете,эффект присутствия(саундстейдж) может быть вроде только в системах с минимальными фазовыми(а возможно и частотными) искажениями.

Как Вы столько умных слов и сразу умудрились в одну кучу свалить? Эффект присутствия достигается выделением частот 1-3 кгц. Солист начинает Вас обнимать и дышать на Вас перегаром. Есть специальные "фильтры присутствия", Если перевести с английского саунд стейдж, то получим банальное "расположение звуков". Так что Юрий с тем, что написано в учебниках, а потом криво-косо растиражировано в инете, надо быть осторожней.
П.С. Полякина послушали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Victor писал(а):
yuri писал(а):
Насколько знаком с тем,что пишут в инете,эффект присутствия(саундстейдж) может быть вроде только в системах с минимальными фазовыми(а возможно и частотными) искажениями.

Как Вы столько умных слов и сразу умудрились в одну кучу свалить? Эффект присутствия достигается выделением частот 1-3 кгц. Солист начинает Вас обнимать и дышать на Вас перегаром. Есть специальные "фильтры присутствия", Если перевести с английского саунд стейдж, то получим банальное "расположение звуков". Так что Юрий с тем, что написано в учебниках, а потом криво-косо растиражировано в инете, надо быть осторожней.
П.С. Полякина послушали?

Обнимать и дышать он начинает как раз при хорошем саундстейдже.По крайне у меня.Как у вас - не знаю.Может у вас и выделены полосы от 1 до 3 кгц,у меня вроде бы нет.АЧХ на розовом шуме.


Вложения:



Последний раз редактировалось yuri 27 окт 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
yuri писал(а):
Victor писал(а):
yuri писал(а):
Насколько знаком с тем,что пишут в инете,эффект присутствия(саундстейдж) может быть вроде только в системах с минимальными фазовыми(а возможно и частотными) искажениями.

Как Вы столько умных слов и сразу умудрились в одну кучу свалить? Эффект присутствия достигается выделением частот 1-3 кгц. Солист начинает Вас обнимать и дышать на Вас перегаром. Есть специальные "фильтры присутствия", Если перевести с английского саунд стейдж, то получим банальное "расположение звуков". Так что Юрий с тем, что написано в учебниках, а потом криво-косо растиражировано в инете, надо быть осторожней.
П.С. Полякина послушали?

Обнимать и дышать он начинает как раз при хорошем саундстейдже.По крайне у меня.Как у вас - не знаю.Может у вас и выделены полосы от 1 до 3 кгц,у меня вроде бы нет.

Юрий, извините, но мы с Вами говорим на разных языках. Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Ну почему же на разных? А вы слушали систему с эффектом присутствия? Саундстейдж входит в нее как обязательная составляющая. У меня она есть(и составляющая и система), но никакого частокола нет(см.АЧХ).Значит то,о чем вы говорите,скажем мягко,чуть не соответствует реальности.А если сказать более грубо - на самом деле все с точностью до наоборот.О чем я вам и пытаюсь сказать на русском языке.Вот и вся разница в языках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.054s | 14 Queries | GZIP : Off ]