Евгений писал(а):
Добрался, наконец, до чердачка и, по просьбам теелезрителей, записал динамик в ближнем поле. С 1 метра и на IPhone-5. И на другом музыкальном материале.
Играет мой любимый Олег Каган моего любимого Альфреда Шнитке.
Моё сугубое мнение, что для успешной записи малого состава необходимо три вещи:
1. Студия или зал с подходящей для данной записи акустикой.
2. Музыканты должны "слышать" акустику зала или студии.
3. Звукорежиссёр должен найти такое место для микрофона, чтобы был слышен не только прямой звук, но и акустика студии или зала, в котором производится запись.
Если эти условия соблюдаются, то у музыкантов появляется возможность исполнить произведение с использованием "акустической обратной связи", что позволяет исполнить произведение с большей эмоциональной глубиной.
На стороне воспроизведения, разрешение звуковоспроизводящего комплекса должно позволять все это слышать.
Поскольку запись последнего ролика отвечает данному условию, и динамик всё это воспроизводит с должным разрешением (в ближнем поле), то могу сказать только одно, по мимо высокой верности воспроизведения и эмоциональной передачи, динамик передаёт некую "теплоту", которую возможно Вы, называете яркостью. В общем у меня нет ни каких хоть сколько-нибудь критических замечаний. Наверное в этом виноваты Коган и Шнитке и динамик.
Сейчас вспомнил, как первый раз услышал Шнитке, как будто в другой мир провалился, так и просидел обездвиженный до окончания концерта.
В.Л.