В.Л., Вы, как всегда, очень чутко поймали суть перемен. Я писал раньше, что алюминий в намотке делает модуляционную отработку катушкой точнее, чем в случае с медной намоткой. Здесь же я, признаться, ожидал по звуку как бы переход с пушпула на сингленд, а вышло иначе. Первое впечатление было похоже на смену исполнителем шестиструнной гитары на двенадцатиструнную. Звука стало реально больше. Кроме того, звук стал гуще. Появился почти яростный "накат", а верха получили какую-то особенную подзвучку, очень оживляющую верхний диапазон, а значит, и пространство-объем звучания. Правда, все стало несколько суше, и сам звук, и объем. Как будто пластинку переставили с ролика на директ. И я пока не особо пойму, плохо ли это, хорошо ли? Сделал второй динамик по той же технологии. Слушаю... пробую на вкус... Сереж, чудес в намотке там никаких. Малость попотел, когда отслушивал, насколько сплющенный провод меняет звук. Ни на сколько. Я не услышал. А значит, забил на это - отплющил сколько надо и пошел мотать в обратку, против часовой, если смотреть в диффузор. С крепежом тоже не мучился. Взял обрезок медного провода, миллиметров пять длиной, облудил, обмотал его алюминиевым концом, чтоб обеспечить механическую фиксацию, и облил все оловом. Держит, вроде... Намотка, как всегда, через виток. Пришлось, конечно, дополнительно крепить каркас, но в остальном - никаких чудес... Кроме мордобитиев, есссесно...(с)
Вложения: |
0_e9680_931368ca_XXL.jpg [ 115.6 КБ | Просмотров: 2092 ]
|
|