Евгений писал(а):
Здесь, amd, я полагаю, все дело в микродинамике, в послезвучиях. При записи они сваливаются в общий ком из-за технических несовершенств всего процесса, а при воспроизведении получаются совсем уж валенками, не имеющими ничего общего с туфельками Золушки.
История же фортепианных концертов вообще сложная. Фортепиано - это инструмент, который живет в шлейфах и послезвучиях. И даже слабенький оркестр, даже на пианиссимо практически всегда подъедает пианиста, а уж на фортиссимо так и просто не оставляет от него ничего, кроме акустической грязи..
На предложенной же записи четко слышно как фортепиано с оркестром текут вместе, но существуют раздельно, как вода и масло. В этой демонстрации и был смысл записи.
Это нужно отдельно объяснять... напишу, пожалуй, статейку для Главной. Попозжее...
А напишите ка, попозже, статейку - может и дискуссия получится, глядишь в результате пара-тройка хороших аппаратов или еще чего хорошего в жизни произойдет....