Евгений писал(а):
Здесь речь все же должна идти о каких-то понятных параметрах, я думаю, amd. Поэтому я и стараюсь говорить о звуке, а не о музыке. Ибо, конечно, если бы ю-тьюб мог вызывать ту душевную дрожь, которую может находить в нас музыка в своем живом звучании, тогда нахренаб возиться со всем тем, с чем мы возимся?
А насест пока еще и вживую не дает того, чего от него ожидается, это да... Там очень вялая верхняя середина, несобранный до конца бас, что ведет за собой рыхлость по диапазону. И потому кажется, что ноты мешают друг другу. Но как это исправить я знаю уже давно, а вот как добиться твердости и определенности звучания, оставив при этом ноты живыми, дышащими полной грудью, а не пузатыми от баса и неповоротливыми до бесчувственности, вроде тех самых барыг, лабающих Брамса за трешку и хотя и прекрасно попадающими при том во все, что положено, - вот с этим я и пытаюсь разобраться.
Рискну отослать желающих к началу этой ветки. Там все очень определенно сформулировано относительно целей и задач данной затеи: твердости звука и проч.
Ну, вот, собственно, эксперимент длиною почти в год теперь и выходит на финишную...
По поводу целей и экспериментов - Ваше состояние я очень хорошо понимаю. Иногда годами бьешься за способность воспроизвести какое то очень важное для себя свойство, практически недостижимое, получаешь - и тебе в морду тыкают - так то не то и это не так. А то чего ты с таким трепетом получил и вовсе не заметят, ибо цены ему не знают...
А по поводу твердости - ее изменчивости пока не хватает, но... думаю что это еще впереди...ибо дыхание нот должно быть неслышимой мелодией кружащей самую душу.