Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Тикёть времечко... Подошел к концу очередной цикл экспериментов. Подводим итоги, движемся дальше.
Основная идея, которая отрабатывалась в процессе экспериментов, заключалась в особом крепеже петель верхнего и нижнего подвесов.
Закрепленные, как показано на фотках, они работают сродни пальцам на грифе. То есть, в зависимости от того, куда идет диффузор (вверх или вниз), одна полу петля прижимается к проволоке, имитирующей лады, а другая напротив вибрирует в свободном полете.
Кроме того, такое крепление позволяет увеличить длину петель, что в свою очередь смягчает ход диффузора, уменьшая вероятность появления нежелательных артефактов в звуке.


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Такая, в общем простая, идея в процессе реализации внезапно породила тучу проблем с балансировкой упругости подвесов, с возвратными волнами и проч. Поэтому занятие подзатянулось. Теперь все в прошлом. Собрал все, что наработал, в пару динамиков.
Отчет, можно сказать. И завершение цикла, как и было сказано.
Дальше будет новая история. Она уже сидит в голове. С тоской вспоминаю времена, когда за день легко клеил динамик. Теперь, хорошо если за неделю. Новая же конструкция будет еще более сложной. Надеюсь, что и звук там будет лучше лучшего.
Пока же слушаем Эллу и Луиса...

http://www.youtube.com/watch?v=p86p22Z2OqI


...и Баха с Сарабандой из четвертой сюиты...

https://www.youtube.com/watch?v=NaDa85jtofo


...и еще раз Баха, но поживей теперь, чтоб оценить меру натянутости струн:
https://www.youtube.com/watch?v=IgdrTce ... tml5=False


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Красота неописуемая!
Со звуком чего то не понимаю что. Какие то сильные тембральные искажения или у меня Айфон сломался)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Сереж, спасибо! Ну, а звук у каждого свой. Я этим на сегодня вполне удовлетворён.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Жень ,басовых обертонов нема,сухой без оформления саунд, довольно агрессивный , у нас в Твери тут на нвднях была презентация нового клавесина,так вот очень нежный и красивый звук плюс тихий ,оркестровка была классная ,один контрабас давал очень нежный и глубокий звук,то что ты выкладываешь очень далеко от жизни ;)

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Ребята, спасибо! Не передать как я рад, что есть искренние и доброжелательные мнения, пусть и не по шерстке. Задолбали корпоративные хора в благосфере, если честно...
Попробую и я в таком случае поговорить о себе любимом. Тем паче, что понимаю и согласен с замечаниями, наличие которых поощряет, как по мне, самоанализ.
Итак, что получилось и что не получилось пока у меня, по ощущениям.
Раньше всего я получил очень сильный и очень ноский звук. В нем есть накат и есть точный контроль по всему диапазону игры динамика. Есть глубина звука и при этом баланс мелких и крупных звуков, которые при одновременном звучании формируются уверенно и определенно. В звуке сохранен высокий уровень микродинамики, и сохранен он не посредством педалирования ВЧ диапазона, но через реализацию резонансной основы. Говоря иначе, при точности и разборчивости ВЧ звуков и призвуков, практически полностью отсутствует "ЧЕ" в звуке.
Не соглашусь, Франц, с там, что НЧ диапазон сух и тонален. Но понимаю, откуда такое ощущение.
НЧ вполне подконтролен, но не проработан среднечастотный диапазон, и потому низы воспринимаются, купированно, как рык. Что же до среднечастотного диапазона, то он играется уверенно (слушаем вокал Эллы), но плоско, что приводит к деградации восприятия на фоне НЧ и ВЧ. Это и есть территория моих дальнейших изысканий.
Нераскрытая середина убивает ощущение пристранства сцены, уничтожает тепло, приводит к избыточной яркости в восприятии - это закон и следствие. Против логики не попрешь...
Но сама ветка - это описание пути. Пройден еще один отрезок и только...


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Разогнал всех гостей и перед сном скажу что ли ещё пару слов об "очень далеко от жизни". Даже и не применительно к этому посту... Я понимаю, что есть эмоции восприятия, и звук музыки, который помогает оттаивать эти эмоции по нашей непростой жизни, кажется бесконечно близким и оттого единственно-правильным. Сам грешен.
Но вот гений как-то написал про "есть такие голоса - дыбом встанут волоса", и я по-трезвому свидетельствую, что одних только виолончельных голосов мне посчастливилось услышать таких диких и в таких талантливых руках, что я уж и не решусь говорить, где там правда, и с каким количеством канифоли она зарыта.
До сих пор сам не знаю по каким критериям оценивать впечатление. Просто эмоциональный отклик? А вдруг я свидетель чуда, и мне бы потянуться к нему, понять, подняться над собой... А я вместо этого оттопырил губу и... того... самоутвердился.
Это, конечно, не дискуссия с Францем, но просто больной вопрос, который я ежедневно пытаюсь решать для себя. Китайцы говорили: мастерство похоже на неискусность. Где же заканчивается одно, и начинается другое?
Кстати, Князев играет на виолончели Пятигорского. Она долго томилась в Гохране после смерти маэстро, ибо претенденты все как один шарахались её скрипучего венецианского голоса и дурного нрава. Князев к ней приноравливался почти два года.
Послушаем, как простуженно она звучит в классном акустическом объеме и в профессиональной записи:

http://youtu.be/nX48mOsxWyc


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.026s | 16 Queries | GZIP : Off ]