Тикёть времечко... Подошел к концу очередной цикл экспериментов. Подводим итоги, движемся дальше. Основная идея, которая отрабатывалась в процессе экспериментов, заключалась в особом крепеже петель верхнего и нижнего подвесов. Закрепленные, как показано на фотках, они работают сродни пальцам на грифе. То есть, в зависимости от того, куда идет диффузор (вверх или вниз), одна полу петля прижимается к проволоке, имитирующей лады, а другая напротив вибрирует в свободном полете. Кроме того, такое крепление позволяет увеличить длину петель, что в свою очередь смягчает ход диффузора, уменьшая вероятность появления нежелательных артефактов в звуке.
Такая, в общем простая, идея в процессе реализации внезапно породила тучу проблем с балансировкой упругости подвесов, с возвратными волнами и проч. Поэтому занятие подзатянулось. Теперь все в прошлом. Собрал все, что наработал, в пару динамиков. Отчет, можно сказать. И завершение цикла, как и было сказано. Дальше будет новая история. Она уже сидит в голове. С тоской вспоминаю времена, когда за день легко клеил динамик. Теперь, хорошо если за неделю. Новая же конструкция будет еще более сложной. Надеюсь, что и звук там будет лучше лучшего. Пока же слушаем Эллу и Луиса...
Жень ,басовых обертонов нема,сухой без оформления саунд, довольно агрессивный , у нас в Твери тут на нвднях была презентация нового клавесина,так вот очень нежный и красивый звук плюс тихий ,оркестровка была классная ,один контрабас давал очень нежный и глубокий звук,то что ты выкладываешь очень далеко от жизни
Ребята, спасибо! Не передать как я рад, что есть искренние и доброжелательные мнения, пусть и не по шерстке. Задолбали корпоративные хора в благосфере, если честно... Попробую и я в таком случае поговорить о себе любимом. Тем паче, что понимаю и согласен с замечаниями, наличие которых поощряет, как по мне, самоанализ. Итак, что получилось и что не получилось пока у меня, по ощущениям. Раньше всего я получил очень сильный и очень ноский звук. В нем есть накат и есть точный контроль по всему диапазону игры динамика. Есть глубина звука и при этом баланс мелких и крупных звуков, которые при одновременном звучании формируются уверенно и определенно. В звуке сохранен высокий уровень микродинамики, и сохранен он не посредством педалирования ВЧ диапазона, но через реализацию резонансной основы. Говоря иначе, при точности и разборчивости ВЧ звуков и призвуков, практически полностью отсутствует "ЧЕ" в звуке. Не соглашусь, Франц, с там, что НЧ диапазон сух и тонален. Но понимаю, откуда такое ощущение. НЧ вполне подконтролен, но не проработан среднечастотный диапазон, и потому низы воспринимаются, купированно, как рык. Что же до среднечастотного диапазона, то он играется уверенно (слушаем вокал Эллы), но плоско, что приводит к деградации восприятия на фоне НЧ и ВЧ. Это и есть территория моих дальнейших изысканий. Нераскрытая середина убивает ощущение пристранства сцены, уничтожает тепло, приводит к избыточной яркости в восприятии - это закон и следствие. Против логики не попрешь... Но сама ветка - это описание пути. Пройден еще один отрезок и только...
Разогнал всех гостей и перед сном скажу что ли ещё пару слов об "очень далеко от жизни". Даже и не применительно к этому посту... Я понимаю, что есть эмоции восприятия, и звук музыки, который помогает оттаивать эти эмоции по нашей непростой жизни, кажется бесконечно близким и оттого единственно-правильным. Сам грешен. Но вот гений как-то написал про "есть такие голоса - дыбом встанут волоса", и я по-трезвому свидетельствую, что одних только виолончельных голосов мне посчастливилось услышать таких диких и в таких талантливых руках, что я уж и не решусь говорить, где там правда, и с каким количеством канифоли она зарыта. До сих пор сам не знаю по каким критериям оценивать впечатление. Просто эмоциональный отклик? А вдруг я свидетель чуда, и мне бы потянуться к нему, понять, подняться над собой... А я вместо этого оттопырил губу и... того... самоутвердился. Это, конечно, не дискуссия с Францем, но просто больной вопрос, который я ежедневно пытаюсь решать для себя. Китайцы говорили: мастерство похоже на неискусность. Где же заканчивается одно, и начинается другое? Кстати, Князев играет на виолончели Пятигорского. Она долго томилась в Гохране после смерти маэстро, ибо претенденты все как один шарахались её скрипучего венецианского голоса и дурного нрава. Князев к ней приноравливался почти два года. Послушаем, как простуженно она звучит в классном акустическом объеме и в профессиональной записи:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения