Кампанелла в исполнении Н.Луганского крайне посредственна, в сравнении с записями действительно гениев фортепианного искусства. Ребята, если вы этого не слышите, выбросите ваши паяльники и ножовки и займитесь только изучением/прослушиванием, кто же и как исполняли Кампанеллу.
Последний раз редактировалось S.Bankovskiy 01 апр 2014, 05:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Сергей, и как это отменяет Луганского. Два совершенно перпендикулярных прочтения. По какому принципу их вообще можно сравнивать? Разве что по метрике.... Вот еще одно измерение, для примера: http://www.youtube.com/watch?v=Dtm10CX8QFI
Кампанелла в исполнении Н.Луганского крайне посредственна, в сравнении с записями действительно гениев фортепианного искусства. Ребята, если вы этого не слышите, выбросите ваши паяльники и ножовки и займитесь только изучением/прослушиванием, кто же и как исполняли Кампанеллу.
Чтобы заняться по настоящему изучением-прослушиванием как раз и нужны паяльники и ножовки. Это раз. Сравнивать шеллак и СД не корректно. Это два. Сравнивать манеру, технику исполнения в какой-то мере можно и по роликам. Это три. Сколько исполнителей, столько и интерпретаций произведения. Это четыре. Кому какая интерпретация покажется более предпочтительной - точно сказать, угадать невозможно. Это пять. Кстати у Евгения третья кошка, которая посередине, на нейтральной позиции, ведет себя наиболее правильно. Явно знает свое дело и получает удовольствие от процесса. Чего не скажешь о крайних кошках. Вот что значит толерантность.
Исполнение Луганского доносит до слушателя замысел Ф.Листа-Музыку.В исполнении Падеревского слышится сам Падеревский,музыкальная палитра дробится на отдельные звуки,гармония отсутствует.К сожалению,уровень исполнительского искусства эволюционировал и достиг своих высот с неким,временным, отставанием от развития Музыки,творцами которой и являются композиторы.
Сергей, и как это отменяет Луганского. Два совершенно перпендикулярных прочтения. По какому принципу их вообще можно сравнивать? Разве что по метрике.... Вот еще одно измерение, для примера: http://www.youtube.com/watch?v=Dtm10CX8QFI
Тоже отменяем, аки недостойное титанов прошлого?
Отменяет каждый для себя сам. Никогда не буду сравнивать котлету из советской столовки 80-х годов и фрикаделле от моего друга старого немца, рецепт и традиции которого семья хранит более 300-сот лет. Я выброшу совковую котлету то бишь записи Луганского, уже лет 10 назад, как выбросил. Но понимаю, есть гурманы поковырятся и в дерьме...рассмотреть ее, эту котлетку , с разных сторон . Относительно Кисина. Безусловно и общепризнано, Евгений Кисин более талантлив и более виртуозен, чем Н.Луганский. Однако я уверен у всех просматривающих ролик с Кисиным возникло ощущение что первое, о чем хочет сказать Кисин как пианист, так это то, что смотрите - как я виртуозен! Такое исполнение можно послушать один раз, не более. Таки - да! Отменяем "аки недостойное".
Сколько исполнителей, столько и интерпретаций произведения. Это четыре. Кому какая интерпретация покажется более предпочтительной - точно сказать, угадать невозможно. Это пять..
Тогда прямая дорога в детскую музыкальную школу - там можно услышать оооочень много интерпретаций. Между прослушиваниями научите строить поделки из туалетной бумаги и стульчаки из фанерки.
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12 Сообщения: 3052 Откуда: г. Тверь
TOT писал(а):
Исполнение Луганского доносит до слушателя замысел Ф.Листа-Музыку.В исполнении Падеревского слышится сам Падеревский,музыкальная палитра дробится на отдельные звуки,гармония отсутствует.К сожалению,уровень исполнительского искусства эволюционировал и достиг своих высот с неким,временным, отставанием от развития Музыки,творцами которой и являются композиторы.
Согласен , восприятие музыки таинственно и индивидуально . Подумал вдруг , как бы (?) воспринимал того же Луганского человек , которого осудили бы на пожизненное , но каким-то чудом дали послушать запись ....
Ребята, вы запутались в элементарных вещах - у вас нет общемировых эталонов, общепризнанной шкалы художественной ценности музыкальных записей. Потому и привлекает "таинственность и индивидуальность"... Абсолютная глупость говорить о том, что уровень исполнения "эволюционировал" от музыки. Он просто деградировал! А чтобы было понятно, поставьте на проигрыватель записи самогО КОМПОЗИТОРА и самогО ИСПОЛНИТЕЛЯ, гениального!!! Сергея Васильевича Рахманинова, и всем бредням наступит конец. Так и с музыкой И.С.Баха. Если не понимаете, в чем величие и гениальность Карла Рихтера и Альберта Швейцера, то все... кушайте "котлетки от тети дуси"... Человек тем и отличается, что способен совершенствоваться и самосовершенствоваться. И прежде чем произносить словао высокомерии, лучше купите десяток пластинок и попробуйте понять, почему кого-то весь мир считает гениями, а других просто музыкантами, коих было предостаточно, за всю историю музыкального искусства. Я понимаю, что некоторые считают и записи Аркаши Северного, Вилли Токарева тоже музыкой. но я так никогда не считал и никогда их не будет в моей коллекции. Потому что такие записи с моей точки зрения к музыке, как виду искусства, вообще никакого отношения не имеют. Так и в живописи, так и в архитектуре. Для того, чтобы понимать, почему гениален Дега и Манэ, нужно развиваться, самому видеть работы и не на картинках репродукции, а в оригинале и только тогда на вас сойдет высшее наслаждение и понимание гениальности. Потому, что никто другой! они вершина искусства! Потому всегда настоящий меломан выбросит на помойку записи Северного и Токарева, а в коллекцию поставит Рахманинова и Хейфеца. И даже если не понимает почему так нужно сделать, сделает усилие, будет слушать день, месяц, год, но все же поймет почему же гениальны Сергей Васильевич и Яша... А поймет обязательно, я в этом уверен на 100%. И вопрос аппаратуры для таких людей навсегда останентся лишь второстепенным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения