Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 05:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 05:50
Сообщения: 70
Кампанелла в исполнении Н.Луганского крайне посредственна, в сравнении с записями действительно гениев фортепианного искусства. Ребята, если вы этого не слышите, выбросите ваши паяльники и ножовки и займитесь только изучением/прослушиванием, кто же и как исполняли Кампанеллу. :(


Последний раз редактировалось S.Bankovskiy 01 апр 2014, 05:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 05:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 05:50
Сообщения: 70
Для примера послушайте запись Кампанеллы в исполнении Падеревского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Сергей, и как это отменяет Луганского. Два совершенно перпендикулярных прочтения. По какому принципу их вообще можно сравнивать? Разве что по метрике....
Вот еще одно измерение, для примера:
http://www.youtube.com/watch?v=Dtm10CX8QFI



Тоже отменяем, аки недостойное титанов прошлого?


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
S.Bankovskiy писал(а):
Кампанелла в исполнении Н.Луганского крайне посредственна, в сравнении с записями действительно гениев фортепианного искусства. Ребята, если вы этого не слышите, выбросите ваши паяльники и ножовки и займитесь только изучением/прослушиванием, кто же и как исполняли Кампанеллу. :(

Чтобы заняться по настоящему изучением-прослушиванием как раз и нужны паяльники и ножовки. Это раз. Сравнивать шеллак и СД не корректно. Это два. Сравнивать манеру, технику исполнения в какой-то мере можно и по роликам. Это три. Сколько исполнителей, столько и интерпретаций произведения. Это четыре. Кому какая интерпретация покажется более предпочтительной - точно сказать, угадать невозможно. Это пять. Кстати у Евгения третья кошка, которая посередине, на нейтральной позиции, ведет себя наиболее правильно. Явно знает свое дело и получает удовольствие от процесса. Чего не скажешь о крайних кошках. Вот что значит толерантность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 22:18
Сообщения: 22
Исполнение Луганского доносит до слушателя замысел Ф.Листа-Музыку.В исполнении Падеревского слышится сам Падеревский,музыкальная палитра дробится на отдельные звуки,гармония отсутствует.К сожалению,уровень исполнительского искусства эволюционировал и достиг своих высот с неким,временным, отставанием от развития Музыки,творцами которой и являются композиторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Думаю .что каждое исполнение это как взглад на статую с разных точек обзора ,и можно любоваться произведением как красивой фигурой женщины. :?

Гениальные произведения они вообще....МНОГОМЕРНЫ!


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 05:50
Сообщения: 70
Евгений писал(а):
Сергей, и как это отменяет Луганского. Два совершенно перпендикулярных прочтения. По какому принципу их вообще можно сравнивать? Разве что по метрике....
Вот еще одно измерение, для примера:
http://www.youtube.com/watch?v=Dtm10CX8QFI



Тоже отменяем, аки недостойное титанов прошлого?


Отменяет каждый для себя сам. Никогда не буду сравнивать котлету из советской столовки 80-х годов и фрикаделле от моего друга старого немца, рецепт и традиции которого семья хранит более 300-сот лет. Я выброшу совковую котлету то бишь записи Луганского, уже лет 10 назад, как выбросил. Но понимаю, есть гурманы поковырятся и в дерьме...рассмотреть ее, эту котлетку :D , с разных сторон ;) .
Относительно Кисина. Безусловно и общепризнано, Евгений Кисин более талантлив и более виртуозен, чем Н.Луганский. Однако я уверен у всех просматривающих ролик с Кисиным возникло ощущение что первое, о чем хочет сказать Кисин как пианист, так это то, что смотрите - как я виртуозен! Такое исполнение можно послушать один раз, не более.
Таки - да! Отменяем "аки недостойное".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 05:50
Сообщения: 70
yuri писал(а):
S.Bankovskiy писал(а):
Сколько исполнителей, столько и интерпретаций произведения. Это четыре. Кому какая интерпретация покажется более предпочтительной - точно сказать, угадать невозможно. Это пять..


Тогда прямая дорога в детскую музыкальную школу - там можно услышать оооочень много интерпретаций. Между прослушиваниями научите строить поделки из туалетной бумаги и стульчаки из фанерки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
TOT писал(а):
Исполнение Луганского доносит до слушателя замысел Ф.Листа-Музыку.В исполнении Падеревского слышится сам Падеревский,музыкальная палитра дробится на отдельные звуки,гармония отсутствует.К сожалению,уровень исполнительского искусства эволюционировал и достиг своих высот с неким,временным, отставанием от развития Музыки,творцами которой и являются композиторы.


Согласен , восприятие музыки таинственно и индивидуально .
Подумал вдруг , как бы (?) воспринимал того же Луганского человек , которого осудили бы на пожизненное , но каким-то чудом дали послушать запись ....

Многое корёжит наше высокомерие .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 05:50
Сообщения: 70
Ребята, вы запутались в элементарных вещах - у вас нет общемировых эталонов, общепризнанной шкалы художественной ценности музыкальных записей. Потому и привлекает "таинственность и индивидуальность"... Абсолютная глупость говорить о том, что уровень исполнения "эволюционировал" от музыки. Он просто деградировал! А чтобы было понятно, поставьте на проигрыватель записи самогО КОМПОЗИТОРА и самогО ИСПОЛНИТЕЛЯ, гениального!!! Сергея Васильевича Рахманинова, и всем бредням наступит конец. Так и с музыкой И.С.Баха. Если не понимаете, в чем величие и гениальность Карла Рихтера и Альберта Швейцера, то все... кушайте "котлетки от тети дуси"...
Человек тем и отличается, что способен совершенствоваться и самосовершенствоваться.
И прежде чем произносить словао высокомерии, лучше купите десяток пластинок и попробуйте понять, почему кого-то весь мир считает гениями, а других просто музыкантами, коих было предостаточно, за всю историю музыкального искусства.
Я понимаю, что некоторые считают и записи Аркаши Северного, Вилли Токарева тоже музыкой. но я так никогда не считал и никогда их не будет в моей коллекции. Потому что такие записи с моей точки зрения к музыке, как виду искусства, вообще никакого отношения не имеют.
Так и в живописи, так и в архитектуре. Для того, чтобы понимать, почему гениален Дега и Манэ, нужно развиваться, самому видеть работы и не на картинках репродукции, а в оригинале и только тогда на вас сойдет высшее наслаждение и понимание гениальности. Потому, что никто другой! они вершина искусства! Потому всегда настоящий меломан выбросит на помойку записи Северного и Токарева, а в коллекцию поставит Рахманинова и Хейфеца. И даже если не понимает почему так нужно сделать, сделает усилие, будет слушать день, месяц, год, но все же поймет почему же гениальны Сергей Васильевич и Яша... А поймет обязательно, я в этом уверен на 100%.
И вопрос аппаратуры для таких людей навсегда останентся лишь второстепенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.024s | 17 Queries | GZIP : Off ]