Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1071 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Franz писал(а):
да нет никакого стандарта звучания , есть стандарт безопасности ,стандарты измерения ,а звучание чисто маркетиновые дела ,условно продавец должен убедить потенциального покупателя,что это его вещь ,со шнурами так и совсем жопа -сплошное разводилово ,вот где сказки венского леса

Когда я глубокомысленно произносил слово СТАНДАРТ (звучания) применительно к конкретной фирме и линейке её изделий я не имел ввиду "жопа", "разводилово" и многогранные трактовки Юрия. Если я беру проволоку любимой фирмы XLO, то я знаю, как она будет звучать. Бывают удивления, но они связаны с китайскими подделками.
П.С. Мои опусы всегда разные и на первых порах радостные, но потом кладовка, дача, подвал... То есть у меня как у Аббаса или Юрия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
yuri писал(а):
Про криворуких эзотериков - не понял. Им что, не присущ свой стиль звучания? А по моему вот им-то как раз он и присущ в первую очередь - вспомните Сакуму, Квортрупа, Ван дер Хулла и им подобных криворуких.

С какого такого Вы в одну кучу свалили серьёзных производителей со своим СТАНДАРТОМ звучания и сраных "эзотериков". Вы бы ещё себя с Аббасом туда добавили для усиления запаха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
yuri писал(а):
"Вообще то кроме общегосударственных существуют и внутриотраслевые стандарты и внутрифирменные.
Так что даже с формальной точки зрения Вы не правы.
А по поводу СВОЕГО СТАНДАРТА ЗВУЧАНИЯ - ну так свой стиль звучания как раз присущ наиболее интересным аудио производителям. Этим они и отличаются в том числе и от криворуких "эзотериков"." - цитата.


Внутреотраслевые стандарты - да они есть и они стандарты, так как для отрасли, для многих. Ну а внутрефирменные - это сплошная профанация, маркетинговый ход. Жаль, что вы этого не понимаете. "Фирменный" стиль звучания не имеет ничего общего со СТАНДАРТОМ, как принято его понимать. Про криворуких эзотериков - не понял. Им что, не присущ свой стиль звучания? А по моему вот им-то как раз он и присущ в первую очередь - вспомните Сакуму, Квортрупа, Ван дер Хулла и им подобных криворуких.


1. По поводу криворуких эзотериков - я ведь специально указал - криворуких, а Вы упоминаете все больше "праворуких" :) . Впрочем к Квортрупу, и Ван дер Хуллу у меня особого почтения нет, как впрочем и особых оснований считать их творчество эзотерическим.
2. По поводу самого понятия СТАНДАРТ. Как то принято считать что это понятие распространяется только на технические или технологические понятия, но как на счет понятия - СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, или - жизненные стандарты? А если вспомнить о джазовых стандартах? То есть сам термин СТАНДАРТ может не только являться синонимом технической унификации но и указывать на некоторые, и не обязательно технические общие повторяющиеся свойства, например общие черты в звучании и, следовательно "Фирменный" стиль звучания куда ближе к понятию внутрифирменного СТАНДАРТА чем нам бы хотелось! :)
3.По поводу сплошной профанации, маркетинговый ходов, фирменных стилей и ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ. Мне даже как то неловко объяснять столь очевидные вещи - но повторяемость звучания обеспечивается только двумя компонентами - способностью разработчика учесть влияние технологии на звучание и способности предприятия выполнить предписания разработчика.
4. Знаете в конце художественной карьеры на Рафаэля работала целая мастерская художников и он уже только дорисовывал картины, обеспечивая их нужной рафаэливостью. Сплошная профанация, маркетинговый ход - ВОСКЛИКНИТЕ ВЫ - НЕТ ОН ПРОСТО ВДЫХАЛ В НИХ ДУШУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Victor писал(а):
yuri писал(а):
Про криворуких эзотериков - не понял. Им что, не присущ свой стиль звучания? А по моему вот им-то как раз он и присущ в первую очередь - вспомните Сакуму, Квортрупа, Ван дер Хулла и им подобных криворуких.

С какого такого Вы в одну кучу свалили серьёзных производителей со своим СТАНДАРТОМ звучания и сраных "эзотериков". Вы бы ещё себя с Аббасом туда добавили для усиления запаха.

Мы, аудиохудожники, имеем каждый свой стиль звучания и свое понимания правильности или неправильности звучания. На слово СТАНДАРТ мы не замахиваемся, оно нам и не нужно. Но свой стиль будем отстаивать, хоть и без автомата в руках, но твердо и последовательно. Кстати этот стиль - вещь не застывшая, он может и трансформироваться, меняться со временем - мы не ортодоксы, а нормальные живые люди. И не упертые кстати, как некоторые................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
amd писал(а):
yuri писал(а):
"Вообще то кроме общегосударственных существуют и внутриотраслевые стандарты и внутрифирменные.
Так что даже с формальной точки зрения Вы не правы.
А по поводу СВОЕГО СТАНДАРТА ЗВУЧАНИЯ - ну так свой стиль звучания как раз присущ наиболее интересным аудио производителям. Этим они и отличаются в том числе и от криворуких "эзотериков"." - цитата.


Внутреотраслевые стандарты - да они есть и они стандарты, так как для отрасли, для многих. Ну а внутрефирменные - это сплошная профанация, маркетинговый ход. Жаль, что вы этого не понимаете. "Фирменный" стиль звучания не имеет ничего общего со СТАНДАРТОМ, как принято его понимать. Про криворуких эзотериков - не понял. Им что, не присущ свой стиль звучания? А по моему вот им-то как раз он и присущ в первую очередь - вспомните Сакуму, Квортрупа, Ван дер Хулла и им подобных криворуких.


1. По поводу криворуких эзотериков - я ведь специально указал - криворуких, а Вы упоминаете все больше "праворуких" :) . Впрочем к Квортрупу, и Ван дер Хуллу у меня особого почтения нет, как впрочем и особых оснований считать их творчество эзотерическим.
2. По поводу самого понятия СТАНДАРТ. Как то принято считать что это понятие распространяется только на технические или технологические понятия, но как на счет понятия - СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, или - жизненные стандарты? А если вспомнить о джазовых стандартах? То есть сам термин СТАНДАРТ может не только являться синонимом технической унификации но и указывать на некоторые, и не обязательно технические общие повторяющиеся свойства, например общие черты в звучании и, следовательно "Фирменный" стиль звучания куда ближе к понятию внутрифирменного СТАНДАРТА чем нам бы хотелось! :)
3.По поводу сплошной профанации, маркетинговый ходов, фирменных стилей и ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ. Мне даже как то неловко объяснять столь очевидные вещи - но повторяемость звучания обеспечивается только двумя компонентами - способностью разработчика учесть влияние технологии на звучание и способности предприятия выполнить предписания разработчика.
4. Знаете в конце художественной карьеры на Рафаэля работала целая мастерская художников и он уже только дорисовывал картины, обеспечивая их нужной рафаэливостью. Сплошная профанация, маркетинговый ход - ВОСКЛИКНИТЕ ВЫ - НЕТ ОН ПРОСТО ВДЫХАЛ В НИХ ДУШУ!

Ну не знаю, как еще объяснить. Повторяемость звучания - а нужна ли она? И что под ней скрывается и какими способами она достигается? А может пусть лучше будет побольше компонентов с неповторимым звучанием и поменьше стандартизированной одинаковости, даже если она и высокого качества на первый взгляд? Так как часто эта стандартизированная одинаковость и высокое качество означает только одинаковость и качество каких-то отдельных измеряемых приборами параметров, но отнюдь не качество МУЗЫКИ(с большой буквы). Да и вообще а поддается ли стандартизации и приборному измерению МУЗЫКА и наши чувства, которые она в нас пробуждает? МУЗЫКА - это ИСКУССТВО. И я не уверен, что искусство можно застандартизировать. По крайней мере до тех пор, пока не застандартизировали человека, это искусство создающего и воспринимающего. Нет, может со временем это и произойдет, но слава Богу пока до этого не дошло. И мы пока свободные люди, свободно воспринимающие искусство - и это хорошо. Ну а те, кто уже сейчас чувствует себя застандартизированным - это их проблемы. Пусть слушают стандартные системы со стандартным звуком. Ну а мы, аудиохудожники, пока немного погодим, поборемся пока за наше право быть самим собой - имеем право.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
yuri писал(а):
Мы, аудиохудожники, имеем каждый.

Так сразу бы так и сказали! И я бы не пытался Вам хуйдожникам что-то объяснять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Victor писал(а):
yuri писал(а):
Мы, аудиохудожники, имеем каждый.

Так сразу бы так и сказали! И я бы не пытался Вам хуйдожникам что-то объяснять...

Да я уже наверное года 4 об этом говорю. Сразу после того, как стал посещать два недружественных и один дружественный форум. Кстати недружественные они потому, что там толерантность напрочь отсутствует(не у всех конечно, но у многих). А толерантность - очень важное качество человека не только в межличностных отношениях, но и в понимании музыки. Не умеете понимать людей - значит и музыку не понимаете, так как она написана людьми для людей. Вот примерно так......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
yuri писал(а):
amd писал(а):
yuri писал(а):
"Вообще то кроме общегосударственных существуют и внутриотраслевые стандарты и внутрифирменные.
Так что даже с формальной точки зрения Вы не правы.
А по поводу СВОЕГО СТАНДАРТА ЗВУЧАНИЯ - ну так свой стиль звучания как раз присущ наиболее интересным аудио производителям. Этим они и отличаются в том числе и от криворуких "эзотериков"." - цитата.


Внутреотраслевые стандарты - да они есть и они стандарты, так как для отрасли, для многих. Ну а внутрефирменные - это сплошная профанация, маркетинговый ход. Жаль, что вы этого не понимаете. "Фирменный" стиль звучания не имеет ничего общего со СТАНДАРТОМ, как принято его понимать. Про криворуких эзотериков - не понял. Им что, не присущ свой стиль звучания? А по моему вот им-то как раз он и присущ в первую очередь - вспомните Сакуму, Квортрупа, Ван дер Хулла и им подобных криворуких.


1. По поводу криворуких эзотериков - я ведь специально указал - криворуких, а Вы упоминаете все больше "праворуких" :) . Впрочем к Квортрупу, и Ван дер Хуллу у меня особого почтения нет, как впрочем и особых оснований считать их творчество эзотерическим.
2. По поводу самого понятия СТАНДАРТ. Как то принято считать что это понятие распространяется только на технические или технологические понятия, но как на счет понятия - СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, или - жизненные стандарты? А если вспомнить о джазовых стандартах? То есть сам термин СТАНДАРТ может не только являться синонимом технической унификации но и указывать на некоторые, и не обязательно технические общие повторяющиеся свойства, например общие черты в звучании и, следовательно "Фирменный" стиль звучания куда ближе к понятию внутрифирменного СТАНДАРТА чем нам бы хотелось! :)
3.По поводу сплошной профанации, маркетинговый ходов, фирменных стилей и ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ. Мне даже как то неловко объяснять столь очевидные вещи - но повторяемость звучания обеспечивается только двумя компонентами - способностью разработчика учесть влияние технологии на звучание и способности предприятия выполнить предписания разработчика.
4. Знаете в конце художественной карьеры на Рафаэля работала целая мастерская художников и он уже только дорисовывал картины, обеспечивая их нужной рафаэливостью. Сплошная профанация, маркетинговый ход - ВОСКЛИКНИТЕ ВЫ - НЕТ ОН ПРОСТО ВДЫХАЛ В НИХ ДУШУ!

Ну не знаю, как еще объяснить. Повторяемость звучания - а нужна ли она? И что под ней скрывается и какими способами она достигается? А может пусть лучше будет побольше компонентов с неповторимым звучанием и поменьше стандартизированной одинаковости, даже если она и высокого качества на первый взгляд? Так как часто эта стандартизированная одинаковость и высокое качество означает только одинаковость и качество каких-то отдельных измеряемых приборами параметров, но отнюдь не качество МУЗЫКИ(с большой буквы). Да и вообще а поддается ли стандартизации и приборному измерению МУЗЫКА и наши чувства, которые она в нас пробуждает? МУЗЫКА - это ИСКУССТВО. И я не уверен, что искусство можно застандартизировать. По крайней мере до тех пор, пока не застандартизировали человека, это искусство создающего и воспринимающего. Нет, может со временем это и произойдет, но слава Богу пока до этого не дошло. И мы пока свободные люди, свободно воспринимающие искусство - и это хорошо. Ну а те, кто уже сейчас чувствует себя застандартизированным - это их проблемы. Пусть слушают стандартные системы со стандартным звуком. Ну а мы, аудиохудожники, пока немного погодим, поборемся пока за наше право быть самим собой - имеем право.


Ну а джазовые стандарты это все же имеет отношение к искусству или так музыканты погулять вышли?
Стандарты как никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Джазовые стандарты? А что конкретно вы имеете в виду? Как мне казалось джаз - в большой степени это импровизационная игра свободных исполнителей в свободном стиле, иногда даже не имеющих специального музыкального образования и не обученных нотной грамоте. Музыка, так сказать, от души идущая. И вдруг какие-то стандарты? Как тут сочетаются тогда стандарты и импровизация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Превращение мнения в факт
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Джазовый стандарт
[править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Джазовые стандарты (англ. jazz standards, также эвергринз — англ. evergreens) — музыкальные произведения, которые являются важной частью музыкального репертуара джаза. Это песни и инструментальные композиции, которые знают почти все джазмены, они удобны для исполнения, и их часто записывают и играют в джем-сейшнах.

Специфика джаза состоит в том, что музыкант не связан строго написанными нотами. Эта свобода позволяет общаться между собой музыкантам, даже впервые встретившимся на сцене. Для подобного спонтанного музицирования необходима музыкальная тема, которую все исполнители знают. Индивидуальность стиля джазовых музыкантов и специфика джазового искусства (импровизации) позволяют им исполнять одну и ту же тему на протяжении многих лет непохоже друг на друга. Знать несколько сотен стандартов считается хорошим тоном для джазового музыканта. Издаются специальные сборники стандартов, так называемые jazzbooks и realbooks.

Некоторые джазовые стандарты написали джазмены, но многие были первоначально поп-песнями звукозаписывающих студий Tin Pan Alley, песнями из бродвейских мюзиклов или из голливудских кинофильмов.[1] Позже стандарты стали приходить из академической музыки, музыки популярных групп (особое признание получили в качестве стандартов песни группы «Битлз»).


Содержание
1 Стандарты 1910-х годов
2 Стандарты 1920-х годов
3 Стандарты 1930-х годов
4 Стандарты 1940-х годов
5 Стандарты 1950-х годов
6 Примечания
7 Ссылки


Стандарты 1910-х годов[править | править исходный текст]«St. Louis Blues» (Уильям Кристофер Хэнди, 1914)
«Indiana» (Джеймс Хэнли и Баллард МакДональд, 1917)
«After You’ve Gone» (Тёрнер Лайтон и Хэнри Креймер, 1918)
Стандарты 1920-х годов[править | править исходный текст]«Oh, Lady Be Good!» (Джордж и Айра Гершвин, 1924)
«The Man I Love» (Джордж и Айра Гершвин, 1924)
«Sweet Georgia Brown» (Бен Берни, Масео Пинкард и Кеннет Кейси, 1925)
«Honeysuckle Rose» (Фэтс Уоллер, 1929)
«Stardust» (Хоги Кармайкл и Митчелл Пэриш, 1929)
Стандарты 1930-х годов[править | править исходный текст]«Body and Soul» (Джонни Грин, Эдвард Хейман, Роберт Саур и Фрэнк Эйтон, 1930)
«I Can’t Get Started (with You)» (Вернон Дюк и Айра Гершвин, 1935)
«Summertime» (Джордж Гершвин, ДюБос Хейвард и Айра Гершвин, 1935)
«My Funny Valentine» (Ричард Роджерс и Лоренц Харт, 1937)
«All the Things You Are» (Джером Керн и Оскар Хаммерстайн II, 1939)
«Caravan» (Дюк Эллингтон и Хуан Тизол, 1936)
Стандарты 1940-х годов[править | править исходный текст]«How High the Moon» (Нэнси Хэмилтон и Льюис Морган, 1940)
«Lover Man (Oh, Where Can You Be)» (Джимми Дейвис, Роджер «Рам» Рамирез и Джеймс Шерман, 1942)
«'Round Midnight» (Телониус Монк, Кути Вильямс и Берни Хейниген, 1944)
«Stella by Starlight» (Виктор Янг, 1946)
«Autumn Leaves» (Жозеф Косма и Джонни Мерсер, 1947)
«The Night Has A Thousand Eyes» (Джерри Брайнин и Бадди Берньер, 1948)
Стандарты 1950-х годов[править | править исходный текст]«Here’s That Rainy Day» (Джимми ван Хьюзен и Джонни Бёрк, 1953)
«My One and Only Love» (Гай Вуд и Роберт Меллин, 1953)
«Misty» (Эрролл Гарнер, 1954)
«Satin Doll» (Дюк Эллингтон, Билли Стрэйхорн и Джонни Мерсер, 1958)
«Take Five» (Пол Дезмонд, 1959)
Примечания[править | править исходный текст]↑ JazzStandards.com
Ссылки[править | править исходный текст][1]
[2]
[показать] Джаз
Темы Outline of jazz • «Джаз» • Джаз бэнд • Биг-бэнд • Импровизация • Джем-сейшн • Скэт • Swing performance • Jazz bass • Jazz drumming • Гитара в джазе • Джазовое фортепиано • Jazz violin • Vocal jazz
Стили Asian American jazz • Cape jazz • Chamber jazz • Crossover jazz • Latin jazz • M-Base • Mainstream jazz • Mini-jazz • Neo-bop jazz • Orchestral jazz • Organ trio • Smooth jazz • Trad jazz • West Coast jazz • Авангардный джаз • Афро-кубинский джаз • Бибоп • Босанова • Джаз-блюз • Джаз-мануш • Джаз-рэп • Джаз-фанк • Джаз-фьюжн • Диксиленд • Индо-джаз • Кул-джаз • Модальный джаз • Новоорлеанский джаз • Ню-джаз • Панк-джаз • Пост-боп • Свинг • Ска-джаз • Соул-джаз • Страйд • Фолк-джаз • Фри-джаз • Хард-боп • Чикагский джаз • Эйсид-джаз
Музыканты Барабанщики • Басисты • Вокалисты • Гитаристы • Кларнетисты • Органисты • Пианисты • Саксофонисты • Скрипачи • Тромбонисты • Трубачи • Ударники
Музыканты по стилям Chamber jazz • Cool jazz & West Coast jazz • Smooth jazz • Бибоп • Джаз-блюз • Джаз-фьюжн • Скэт • Свинг • Соул-джаз • Хард-боп
Стандарты До 1920 • 1920-е • 1930-е • 1940-е • после 1950
Дискографии Blue Note • BYG Actuel • Cobblestone • CTI • ECM • ESP-Disk • Flying Dutchman • Freedom • Groove Merchant • Impulse! • India Navigation • Landmark • Mainstream • Milestone • MPS • Muse • Prestige • Riverside • Strata-East
Фестивали Beaches (Торонто) • Джакарта • Кейптаун • Копенгаген • Монреаль • Монтерей • Монтрё • Новый Орлеан • Северное море • Сент-Люсия
Культура Jazz poetry • Jazz royalty • Rare groove • Клубы • Контрафакты • Учреждения и организации
История До-1920 • 1920-е • 1930-е • 1940-е • 1950-е • 1960-е • 1970-е • 1980-е • 1990-е • 2000-е

Источник — «http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Джазовый_стандарт&oldid=60386358»
Категория: Джазовые стандартыНавигацияПерсональные инструменты
Создать учётную записьВойти Пространства имён
Статья Обсуждение ВариантыПросмотры
Читать Править исходный текст История Ещё
Поиск
Навигация
Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А — Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события
Участие
Сообщить об ошибке
Портал сообщества
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвования
Печать/экспорт
Создать книгу
Скачать как PDF
Версия для печати
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Элемент данных
Цитировать страницу
На других языках
Викиданные
На других языках
Alemannisch
Català
Čeština
Deutsch
English
Esperanto
Español
فارسی
Suomi
Français
עברית
Magyar
Italiano
日本語
ქართული
Nederlands
Norsk bokmål
Português
Sardu
Svenska
Українська

Править ссылкиПоследнее изменение этой страницы: 23:37, 29 декабря 2013.
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc.

Свяжитесь с нами
Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Мобильная версия


Так что джазовые стандарты - это совсем ни какие не стандарты в общепринятом смысле этого слова. Это всего лишь направления, темы, которые можно использовать в своем творчестве(в основном для облегчения взаимопонимания между исполнителями при их свободной импровизации), а можно и не использовать. И нет ни каких жестких критериев и правил как у обычных стандартов. Хочешь - играй по "стандартам"(так легче), хочешь - импровизируй, создавай новые "стандарты" - в этом и прелесть джаза. К тому же играть чисто по стандартам(на 100%) - по моему это признак непонимания самой сути джаза. Импровизация - это основа основ джаза. И импровизация и стандарты - вещи трудно сочетаемые, чтобы там не писали теоретики от джаза. Кстати так называемые джазовые стандарты - во многом это по своей сути чисто импровизационные исполнения. И я не уверен, что если бы мы спросили у джазменов 1910-1950 годов одобряют ли они то, что их исполнения записали в стандарты,отнеслись бы к этому положительно и не послали бы нас на три буквы с этими стандартами. В конце концов они пели тогда для людей, а не для того, чтобы их потом стандартизировали. И сейчас желательно чтобы современные джазмены продолжали традиции импровизации, а не перепевали стандарты джаза. Иначе джаз умрет........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1071 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.046s | 12 Queries | GZIP : Off ]