SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=1012 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | Victor [ 02 июл 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. |
Евгений писал(а): После паузы, связанной с текущей занятостью мастерской, вернулся к своим проектам. Закончил внутреннею разводку и балансировку. Какая-то фантастика или деталь космического корабля пришельцев. |
Автор: | Евгений [ 02 июл 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. |
По простоте душевной приму это в качестве комплимента. Спасибо! |
Автор: | Евген [ 17 июл 2013, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. |
Копаюсь с тонармами....От головы идут тонкие жилки(2 на плюс,3 на минус)общая длина получается около полутора метров(0,5 в тонарм и метровый отрезок в экране уже дальше),разводка стерео.Мучаюсь вопросом,резать этот "кусок",ставить разъем рса?плюсов много,удобно в эксплуатации(отстегнул все и понес),можно поиграться с образовавшимся "межблочным отрезком",но самое главное получится элегантно развязать тонарм от достаточно длинного,тяжелого и не гибкого кабеля(найти тонкий,гибкий экран-сетку не смог). С другой стороны появляется в начале "пути" лишнее соединение и пайки. Евгений,посмотрел Ваш RCA,на нем стоят разъемы, а на Коммоне вроде одним отрезком голова-транс.Что посоветуете? |
Автор: | Евгений [ 17 июл 2013, 11:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. | ||
То же, что Вы и сами написали. Если хотите функциональности, то ставьте разъемы. И, в принципе, пофиг какие - они все окрашивают звук. И работа с ними - это просто вопрос дальнейшей настройки системы. Если на первом месте качество (хрустальность) звука, то лучше куском... Но только их нужно как-то укрепить. Я наклеиваю на капроновую нить.
|
Автор: | Franz [ 21 июл 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. |
а я вот рубанул вот такой тонарм,серьезная штука http://www.heliusdesigns.co.uk/cyalene2.html |
Автор: | Евген [ 21 июл 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. |
Franz,интересная штуковина!а под какие картриджи такой тонарм подойдёт?есть проверенные связки? |
Автор: | Franz [ 21 июл 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. |
тонармы Гелиос был всегда в связке с головками Кондо и Кисеки, Квортруп прикупил технологию Ориона 4 и выпускает под своим брендом http://www.audionote.co.uk/products/ana ... _01.shtml# |
Автор: | Franz [ 21 июл 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. |
Немного истории о тонармах Гелиос можно прочитать здесь http://www.audioasylum.com/audio/vinyl/ ... 87287.html держал в руках и понял - это то что мне нравится в 84 году Орион стоил в Японии в два раз дороже , чем Фиделити Ресерч 66S |
Автор: | Евгений [ 21 июл 2013, 22:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. | ||
Как говорит мой старший сын: ты это с какой целью на ветке про RCA?
|
Автор: | Franz [ 22 июл 2013, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка. |
Не так сложно сконструировать платформу на одном конце трубки, а к другому ее концу прикрепить головку, установить подшипник, надеть противовес, балансирующий конструкцию, и назвать все это тонармом. Он будет работать, но отличие такой конструкции от дорогого тонарма будет не меньше, чем разница между Фордом модели Т и новым Феррари. Здесь трубуется глубокое понимание физических законов. Помимо основной задачи – обеспечить точное следование иглы канавке записи пластинки, тонарм должен в значительной степени контролировать поведение самой головки, которая склонна к вибрациям в такт с иглой и иглодержателем. Когда игла и иглодержатель колеблются, кинетическая энергия их колебаний через корпус головки передается на тонарм. Поскольку сила воздействия всегда равна силе противодействия, тонарм реагирует резонансными колебаниями в подшипниках. Музыкальный сигнал генерируется благодаря колебаниям иглодержателя относительно катушек и магнитов головки. Чем крепче головка закреплена на тонарме, тем больше кинетической энергии будет передаваться на тонарм и интенсивнее будут его вибрации. В идеальном случае корпус головки должен жестко крепиться к тяжелой механической конструкции, чтобы полезный сигнал формировался только колебаниями иглы в канавке. Однако идеальных систем не бывает. Трубка тонарма движется на шарнирах и поэтому всегда в той или иной степени вибрирует, реагируя на колебания иглы. И эти вторичные колебания, не имеющие к музыке отношения, подмешиваются в сигнал, искажая его форму. Иными словами, сигнал, подаваемый на вход усилителя, является результатом сложения музыки и чужеродных вибраций. Исходящих от тонарма. Это порождает окрашивание, приводит к частичной деградации музыкальной информации. Подчеркиваются одни частоты и сглаживаются другие, смазываются моменты окончания отдельных нот. Деликатные нюансы в среднем диапазоне исчезают, верх становится жестким, а бас либо ослабляется, либо, наоборот, слишком выделяется. Ухудшается также локализация образов в пространстве, динамические контрасты теряют скорость, звуковая сцена теряет глубину и становится плоской. Значит, тонарм должен проектироваться таким образом, чтобы не вносить в сигнал ничего постороннего. Или, иными словами, это должен быть «атонарм»! При разработке тонармов тщательно оптимизируется множество очень важных параметров, таких, как угол захода иглы, внутренняя разводка, конструкция подшипников и противовеса и т.д. Все это безусловно вносит свой вклад в качество звука, но не такой значительный. Это скорее методы доводки, которые имеют смысл только при условии правильности фундаментальных решений. Гораздо важнее жесткость структуры тонарма, которая должна ограничивать колебания и блокировать резонансы. Иными словами, устранять нежелательные вибрации различных частей тонарма и контролировать внешние воздействия на тонарм. Энергия не может просто исчезнуть, она всегда должна куда-то уходить, и для этого она выбирает наиболее прямой путь. В случае с тонармом она должна поглощаться корпусом проигрывателя. Это означает, что вся механическая энергия должна проходить по тонарму от головки и до подшипников. Чтобы достичь высокой торсионной жесткости и сопротивляемости к изгибам, необходимо увеличивать площадь поверхности трубки тонарма от головки до подшипников. Чтобы обеспечить контроль движений поворотных тонарма на подшипниках на низких частотах, тонармы Helius демпфируются с помощью дифференциальных масс. Редко принимается в расчет тот факт, что канавки виниловых дисков нарезаются под углом в 45° относительно плоскостей подшипников, следовательно, движения иглы не являются строго вертикальными или горизонтальными, хотя сами подшипники реагируют на них в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Благодаря правильно выбранному различию резонансных частот по горизонтальному и вертикальному направлениям головка приобретает непреодолимое инерционное сопротивление. Относительно головки эффективная масса тонарма оказывается значительно выше, чем на самом деле, и в результате ее движения головки и тонарма теряют согласованность. В динамике такая конструкция ведет себя как жесткая платформа, фиксирующая головку и не совершающая колебаний, которые окрашивают звук. Таким образом, тонарм – это в последнюю очередь трубка с головкой на одном конце и противовесом на другой! |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |