SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=18&t=1012
Страница 7 из 8

Автор:  Victor [ 02 июл 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

Евгений писал(а):
После паузы, связанной с текущей занятостью мастерской, вернулся к своим проектам. Закончил внутреннею разводку и балансировку.

Какая-то фантастика или деталь космического корабля пришельцев.

Автор:  Евгений [ 02 июл 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

По простоте душевной приму это в качестве комплимента. Спасибо!

Автор:  Евген [ 17 июл 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

Копаюсь с тонармами....От головы идут тонкие жилки(2 на плюс,3 на минус)общая длина получается около полутора метров(0,5 в тонарм и метровый отрезок в экране уже дальше),разводка стерео.Мучаюсь вопросом,резать этот "кусок",ставить разъем рса?плюсов много,удобно в эксплуатации(отстегнул все и понес),можно поиграться с образовавшимся "межблочным отрезком",но самое главное получится элегантно развязать тонарм от достаточно длинного,тяжелого и не гибкого кабеля(найти тонкий,гибкий экран-сетку не смог).
С другой стороны появляется в начале "пути" лишнее соединение и пайки.
Евгений,посмотрел Ваш RCA,на нем стоят разъемы, а на Коммоне вроде одним отрезком голова-транс.Что посоветуете?

Автор:  Евгений [ 17 июл 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

То же, что Вы и сами написали. Если хотите функциональности, то ставьте разъемы. И, в принципе, пофиг какие - они все окрашивают звук. И работа с ними - это просто вопрос дальнейшей настройки системы. Если на первом месте качество (хрустальность) звука, то лучше куском... Но только их нужно как-то укрепить. Я наклеиваю на капроновую нить.

Вложения:


Автор:  Franz [ 21 июл 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

а я вот рубанул вот такой тонарм,серьезная штука
http://www.heliusdesigns.co.uk/cyalene2.html

Автор:  Евген [ 21 июл 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

Franz,интересная штуковина!а под какие картриджи такой тонарм подойдёт?есть проверенные связки?

Автор:  Franz [ 21 июл 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

тонармы Гелиос был всегда в связке с головками Кондо и Кисеки, Квортруп прикупил технологию Ориона 4 и выпускает под своим брендом
http://www.audionote.co.uk/products/ana ... _01.shtml#

Автор:  Franz [ 21 июл 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

Немного истории о тонармах Гелиос можно прочитать здесь http://www.audioasylum.com/audio/vinyl/ ... 87287.html
держал в руках и понял - это то что мне нравится
в 84 году Орион стоил в Японии в два раз дороже , чем Фиделити Ресерч 66S

Автор:  Евгений [ 21 июл 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

Как говорит мой старший сын: ты это с какой целью на ветке про RCA?

Вложения:


Автор:  Franz [ 22 июл 2013, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: RCA BQ-2B TURNTABLE - "Царь-пушка" моего чердачка.

Не так сложно сконструировать платформу на одном конце трубки, а к другому ее концу прикрепить головку, установить подшипник, надеть противовес, балансирующий конструкцию, и назвать все это тонармом. Он будет работать, но отличие такой конструкции от дорогого тонарма будет не меньше, чем разница между Фордом модели Т и новым Феррари. Здесь трубуется глубокое понимание физических законов. Помимо основной задачи – обеспечить точное следование иглы канавке записи пластинки, тонарм должен в значительной степени контролировать поведение самой головки, которая склонна к вибрациям в такт с иглой и иглодержателем.
Когда игла и иглодержатель колеблются, кинетическая энергия их колебаний через корпус головки передается на тонарм. Поскольку сила воздействия всегда равна силе противодействия, тонарм реагирует резонансными колебаниями в подшипниках.
Музыкальный сигнал генерируется благодаря колебаниям иглодержателя относительно катушек и магнитов головки. Чем крепче головка закреплена на тонарме, тем больше кинетической энергии будет передаваться на тонарм и интенсивнее будут его вибрации.
В идеальном случае корпус головки должен жестко крепиться к тяжелой механической конструкции, чтобы полезный сигнал формировался только колебаниями иглы в канавке. Однако идеальных систем не бывает. Трубка тонарма движется на шарнирах и поэтому всегда в той или иной степени вибрирует, реагируя на колебания иглы. И эти вторичные колебания, не имеющие к музыке отношения, подмешиваются в сигнал, искажая его форму.
Иными словами, сигнал, подаваемый на вход усилителя, является результатом сложения музыки и чужеродных вибраций. Исходящих от тонарма.
Это порождает окрашивание, приводит к частичной деградации музыкальной информации. Подчеркиваются одни частоты и сглаживаются другие, смазываются моменты окончания отдельных нот. Деликатные нюансы в среднем диапазоне исчезают, верх становится жестким, а бас либо ослабляется, либо, наоборот, слишком выделяется. Ухудшается также локализация образов в пространстве, динамические контрасты теряют скорость, звуковая сцена теряет глубину и становится плоской. Значит, тонарм должен проектироваться таким образом, чтобы не вносить в сигнал ничего постороннего. Или, иными словами, это должен быть «атонарм»!
При разработке тонармов тщательно оптимизируется множество очень важных параметров, таких, как угол захода иглы, внутренняя разводка, конструкция подшипников и противовеса и т.д.
Все это безусловно вносит свой вклад в качество звука, но не такой значительный. Это скорее методы доводки, которые имеют смысл только при условии правильности фундаментальных решений.
Гораздо важнее жесткость структуры тонарма, которая должна ограничивать колебания и блокировать резонансы. Иными словами, устранять нежелательные вибрации различных частей тонарма и контролировать внешние воздействия на тонарм.
Энергия не может просто исчезнуть, она всегда должна куда-то уходить, и для этого она выбирает наиболее прямой путь. В случае с тонармом она должна поглощаться корпусом проигрывателя.
Это означает, что вся механическая энергия должна проходить по тонарму от головки и до подшипников.
Чтобы достичь высокой торсионной жесткости и сопротивляемости к изгибам, необходимо увеличивать площадь поверхности трубки тонарма от головки до подшипников.
Чтобы обеспечить контроль движений поворотных тонарма на подшипниках на низких частотах, тонармы Helius демпфируются с помощью дифференциальных масс.
Редко принимается в расчет тот факт, что канавки виниловых дисков нарезаются под углом в 45° относительно плоскостей подшипников, следовательно, движения иглы не являются строго вертикальными или горизонтальными, хотя сами подшипники реагируют на них в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Благодаря правильно выбранному различию резонансных частот по горизонтальному и вертикальному направлениям головка приобретает непреодолимое инерционное сопротивление. Относительно головки эффективная масса тонарма оказывается значительно выше, чем на самом деле, и в результате ее движения головки и тонарма теряют согласованность.
В динамике такая конструкция ведет себя как жесткая платформа, фиксирующая головку и не совершающая колебаний, которые окрашивают звук.
Таким образом, тонарм – это в последнюю очередь трубка с головкой на одном конце и противовесом на другой!

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/