Victor писал(а):
Сейчас натолкнулся на сообщение ИНГа, которое подвигло меня вспомнить о "энергетическом эмпиритиве" :
===========================================================
Про конструкцию мне не интересно.
Кондёры путёвые, а прирост качества значительно выше,
чем тот, который можно достигнуть сменой кондёров.
Транс имеет 2х3 см, секции 2-4-8-4-2 и 3-7-7-3.
Из неудачных был только один, когда пробовал мотать внавал.
Намеренно портил - хотел второй полюс получить.
Но кривая совсем не та получилась, бросил этот вариант.
===========================================================
Попробую отсюда объяснить ИНГу, что трансформаторный каскад энергетически выгодней иметь, чем резистивный с ёмкостью на выходе. Особенно согласующий транс. каскад, у которого нагрузочная кривая параллельна оси Х. А ёмкость и резистор это всегда потери. Хотя возвращаясь к трансу ИНГа отмечу, что у него большая межобмоточная ёмкость из-за большого количества секций. При таком сечении 3 - 5 секций с головой хватило бы. Ну и полюса получают не "навалом", а... Но это к Банковскому, т.к. это он хотел обнародовать конструкцию корректирующего транса созданного в Таганроге, столице отечественного АУДИО.
Если читали это, то д.б. и это читать:
Собственно, вопрос вообще не по конструкции межкаскадника,
этой инфы достаточно в инете,
а по его влиянию на звучание и АЧХ фонокорректора.
Как объяснить, почему установка межкаскадника с линейной АЧХ
привела к полному искажению уже настроенной коррекции?
Как объяснить, почему после новой настройки коррекции, уже с трансом,
звучание корректора резко улучшилось,
по сравнению с резистивным каскадом?
Могу добавить.
Улучшение звучания настолько существенное, что остаётся хорошо заметным
даже после записи фонограммы на транзисторный магнитофон.
Так что пока не могу считать Вашу попытку объяснить удачной.