Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):

В свете вышеизложенного играть БСО , серьезный рок , всю остальную музыку могут бескомпромиссно только однотактные усилители , главное , имеющие правильные согласования с акустическими системами . Обоснование - только они могут идеально работать на тонких уровнях микроразрешения , передавать тихий трепет музыки и значит -всю полноту её , причем даже на ультратихих уровнях громкости . .

Если убрать слово ТОЛЬКО, то можно и согласится. Но интересно, кто тихо слушает рок? И что случится на тутти БСО в однотактном исполнении 6с4с? Я последнее время юзаю только однотактники, поэтому и несколько удивлён Вашим ТОЛЬКО. Может быть собака зарыта в вашем "правильном согласовании" с акустической системой? Если нетрудно, то расскажите о этом самом "согласовании", которое позволяет обойти энергетический императив однотакника на вшивой 6В4G?
П.С. И технический вопрос. Какова индуктивность согласующего транса в аноде 6SN7G? Или Вы аноды параллелили?

Виктор, если только брать в разработку тутти -БСО или грубый кураж того же рока , то НЕ ТОЛЬКО , пардону :) Но , а тихие послезвучия после тех же тутти , когда часто вся музыка , всё настроение строится в замысле композитора на контрасте грома и шелеста пламени зарождающегося пожара от удара молнии ; целостность бытия ведь -это не только гром и ветер ... . В музыке , думаю, тоже много известных паралелей .
Тихий уровень , ультра - двухтактам даются не на том уровне , как тем же однотактам , но засад много у обоих концепций , так как если тихие послезвучия зарубит выходной однотактный трансформатор , то .... часто однотакты бывают банально подставлены - его(трансформатора) низким разрешением .
Рецепт согласования прост . Не грузить на слабые однотакты до 8 ватт тяжелые АС , вводить их в состав биампинговых систем , где они усердно отрабатывают энергетический задел середины и ВЧ , может даже мид баска , но вот тягать бас на 15-18" НЧ лучше более мощным усилителям и по мне -тоже однотактам , так как они не так кошмарят сами динамики на инфрабасе , давая им , в итоге, некую фору играть оформлено и слитно .

ДЛЯ лампы 6SN7 нужна индуктивность не менее 150-200 гн . Танго -16 соответствует этому критерию , оттягивая по японски энергетику звука в область , любимую японцами ... ;)

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):

В свете вышеизложенного играть БСО , серьезный рок , всю остальную музыку могут бескомпромиссно только однотактные усилители , главное , имеющие правильные согласования с акустическими системами . Обоснование - только они могут идеально работать на тонких уровнях микроразрешения , передавать тихий трепет музыки и значит -всю полноту её , причем даже на ультратихих уровнях громкости . .

Если убрать слово ТОЛЬКО, то можно и согласится. Но интересно, кто тихо слушает рок? И что случится на тутти БСО в однотактном исполнении 6с4с? Я последнее время юзаю только однотактники, поэтому и несколько удивлён Вашим ТОЛЬКО. Может быть собака зарыта в вашем "правильном согласовании" с акустической системой? Если нетрудно, то расскажите о этом самом "согласовании", которое позволяет обойти энергетический императив однотакника на вшивой 6В4G?
П.С. И технический вопрос. Какова индуктивность согласующего транса в аноде 6SN7G? Или Вы аноды параллелили?

Виктор, если только брать в разработку тутти -БСО или грубый кураж того же рока , то НЕ ТОЛЬКО , пардону :) Но , а тихие послезвучия после тех же тутти , когда часто вся музыка , всё настроение строится в замысле композитора на контрасте грома и шелеста пламени зарождающегося пожара от удара молнии ; целостность бытия ведь -это не только гром и ветер ... . В музыке , думаю, тоже много известных паралелей .
Тихий уровень , ультра - двухтактам даются не на том уровне , как тем же однотактам , но засад много у обоих концепций , так как если тихие послезвучия зарубит выходной однотактный трансформатор , то .... часто однотакты бывают банально подставлены - его(трансформатора) низким разрешением .
Рецепт согласования прост . Не грузить на слабые однотакты до 8 ватт тяжелые АС , вводить их в состав биампинговых систем , где они усердно отрабатывают энергетический задел середины и ВЧ , может даже мид баска , но вот тягать бас на 15-18" НЧ лучше более мощным усилителям и по мне -тоже однотактам , так как они не так кошмарят сами динамики на инфрабасе , давая им , в итоге, некую фору играть оформлено и слитно .

ДЛЯ лампы 6SN7 нужна индуктивность не менее 150-200 гн . Танго -16 соответствует этому критерию , оттягивая по японски энергетику звука в область , любимую японцами ... ;)

Спасибо, в основном согласен. Вот только не услышал о выходном сопротивлении УС для согласования с АС, т.к. привычные и почти стандартные 2 ома однотактника войдут в противоречие со всеми законами физики. Хотя Вы и сказали о невозможности "тягать" 15-18" обычным однотактным хиляком. Здесь интересно было бы послушать Банковского, т.к. это в его концепции басовоспроизведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
Спасибо, в основном согласен. Вот только не услышал о выходном сопротивлении УС для согласования с АС, т.к. привычные и почти стандартные 2 ома однотактника войдут в противоречие со всеми законами физики. Хотя Вы и сказали о невозможности "тягать" 15-18" обычным однотактным хиляком.

Не только выходное сопротивление важно , но и токовые возможности выходного каскада , возможности БП . Токовые возможности увеличивают увеличенным суммарным током покоя лампы или тандема ламп ( для баса интереснее в некотором проявлении ) , размер силового трансформатора , дросселя и его параметров , качества кенотрона или быстрых диодиков ...
И много чего ещё... :)
2 ом и 16ом нагрузки - К демп. = 8 .
2ом и 4ом нагрузки - К демп. = 2 . Всего то динамик подобрать ... :idea:

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
Victor писал(а):
Спасибо, в основном согласен. Вот только не услышал о выходном сопротивлении УС для согласования с АС, т.к. привычные и почти стандартные 2 ома однотактника войдут в противоречие со всеми законами физики. Хотя Вы и сказали о невозможности "тягать" 15-18" обычным однотактным хиляком.

Не только выходное сопротивление важно , но и токовые возможности выходного каскада , возможности БП . Токовые возможности увеличивают увеличенным суммарным током покоя лампы или тандема ламп ( для баса интереснее в некотором проявлении ) , размер силового трансформатора , дросселя и его параметров , качества кенотрона или быстрых диодиков ...
И много чего ещё... :)
2 ом и 16ом нагрузки - К демп. = 8 .
2ом и 4ом нагрузки - К демп. = 2 . Всего то динамик подобрать ... :idea:

Выходное сопротивление уся уже учитывает токовые возможности источника питания. Но Вы безусловно правы в том что сумма выходных сопротивлений лампы и блока питания приводятся к нагрузке через транс. А вот насчёт сопротивления нагрузки это Вы верно подметили - надо стремится к высокоомным динамикам. Но там другая засада у них катушки большие и "подвижки" тяжёлые. Я вообще о выходном сопротивлении вспомнил потому, что начинал я лампострой с 6с33с, где получить 0,5 ома выходного сопротивления раз плюнуть. И вот тепереь я думаю о нонешней "музыкальности" с двумя омами на выходе и прежней динамичности, универсальности полуомного выхода 6с33с. Ну, это если забыть о громкости воспроизведения, конечно. 33 ламп тихо не играет.
П.С. В "музыкальности" правит бал электомеханические хар-ки выходного каскада и акустики. Поэтому увеличив сопротивление акустики последовательным включением динамиков мы ровным счётом ничего не добьёмся в плане музыкальности. Так что Ваш намёк на больший коэфф демп высокоомной акустики с музыкальностью напрямую не связан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
А вот насчёт сопротивления нагрузки это Вы верно подметили - надо стремится к высокоомным динамикам. Но там другая засада у них катушки большие и "подвижки" тяжёлые. Я вообще о выходном сопротивлении вспомнил потому, что начинал я лампострой с 6с33с, где получить 0,5 ома выходного сопротивления раз плюнуть. И вот тепереь я думаю о нонешней "музыкальности" с двумя омами на выходе и прежней динамичности, универсальности полуомного выхода 6с33с. Ну, это если забыть о громкости воспроизведения, конечно. 33 ламп тихо не играет.
П.С. В "музыкальности" правит бал электомеханические хар-ки выходного каскада и акустики. Поэтому увеличив сопротивление акустики последовательным включением динамиков мы ровным счётом ничего не добьёмся в плане музыкальности. Так что Ваш намёк на больший коэфф демп высокоомной акустики с музыкальностью напрямую не связан.

Важно и правильное согласование выходного каскада и драйверного , где для пентодов с их в разы меньшими амплитудами раскачки и большим усилением , можно применить простой драйверный каскад с конденсаторной связью на 6SN7 и будет нам динамический подхват , энергетика и музыкальное ощущения ... или туповатые 300В , гм70 , 845 , для которых драйвер на 6SN7 ровно как танку мотор от Запорожца ... . Вот тут и надо применять уже серьезные драйверные каскады , что в однотактах , что в двухтактах , но не так как Кондо в Онгаку ; Сакума сан( можно почитать ) покруче мыслил и делал , хотя и не оттягивался особо на элементной базе . :)

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
или туповатые 300В , гм70 , 845 , для которых драйвер на 6SN7 ровно как танку мотор от Запорожца ...

Тише, тише... Здесь неподалёку некоторые 300В раскачивают 6Г7!!! Интересно, не диодной ли частью? А Вы 6SN7... 6SN7 это Геракл в сравнении с 6Г7!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Раскачивает и слушает контрабас Gary Karr под церковный орган!!

Михаил Ураков так и сказал, что таких 300b он еще никогда не слышал.
А вместе с Евгением добавили, что и такого от 4а-32 тоже никак не ожидали.

6г7 + 300b


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
В теории я с Михаилом полностью согласен.Осталось Сергею сделать 3х каскадный усилитель где в драйвере стоит предположим....АЛ4 и сравнить :? .... Хотя для 4а32 возможно это и не нужно... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Сергей Ef писал(а):
Раскачивает и слушает контрабас Gary Karr под церковный орган!!

Михаил Ураков так и сказал, что таких 300b он еще никогда не слышал.
А вместе с Евгением добавили, что и такого от 4а-32 тоже никак не ожидали.

6г7 + 300b

Сказать, то они сказали, но кто им поверит из тех, кто брал в руки паяльник и знает КАК звучат лампы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
urakoff писал(а):
Хотя для 4а32 возможно это и не нужно... :?

Пожалуй в такой конструкции их можно и от карманного приёмника слушать, а если ещё Лупол присобачить... Михаил, а с какой стороны надо приставить рупор к двум сношающимся 4а32?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.026s | 11 Queries | GZIP : Off ]